
В Uz-Daewoo намерены «продавать много и недорого»
На растущем российском рынке пока еще есть возможность за счет относительно низкой цены реализовывать больше автомобилей, сообщил в интервью Motorpage.ru исполнительный директор представительства Uz-Daewoo в России Игорь Давыдов.
По его словам, продавать много и недорого – не означает предлагать товар низкого качества. Так же, как и снижение стоимости – не синоним ее оптимизации, которая существенно связана с управленческим, а не только маркетинговым аспектом. Особенно в России, где в большей мере ценят оптимальное сочетание цены и качества. По этой причине продажи китайских марок в разы меньше лидеров, объясняет Давыдов.
Идея массового автомобиля работает, если производитель уверен в будущих доходах от сервиса и продажи запчастей, замечает эксперт. В Uz-Daewoo в настоящее время тестируют программу единых цен на плановые ТО, направленную на стандартизацию услуги во всех официальных дилерских центрах страны. Производитель намерен фиксировать именно стоимость конкретного ТО, а не количество нормочасов, отпущенных на его проведение. При этом немалые усилия предпринимаются для контроля технической оснащенности сервисных центров.
«Еще один момент – менеджеры и персонал салонов и СТО в обязательном порядке проходят обучение и сертификацию в академии Uz-Daewoo. Таким образом, в этой работе мы учли все три компонента клиентского сервиса: сотрудники, ценовая политика, оборудование», – резюмировал Игорь Давыдов.

0
2278
Новости по теме:
- 23 апреля 2025
- Топ-200 дилеров реализовали 1,27 млн новых машин
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
- 9 апреля 2025
- «Солярис» вошел в топ-10 авторынка
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
Новости за сегодня:
- 23 апреля 2025
- Топ-200 дилеров реализовали 1,27 млн новых машин
- 23 апреля 2025
- Две модели Suzuki отозваны в России
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте