В продажах Hyundai 60% занимают SUV
По результатам ноября продажи Hyundai в России увеличились на 4% – до 15 882 автомобилей. За 11 месяцев 2018 года клиентам были переданы ключи от 163,4 тысячи машин (+14%).
Почти 60% от общего объема реализации Hyundai в ноябре пришлось на кроссоверы. Лидерство сохраняет Creta: продано 6,8 тысячи автомобилей – на 18% больше, чем за аналогичный месяц 2017 года. Вторую строчку занимает Solaris с результатом в 5 413 машин (+2%). Топ-3 замыкает Tucson, на счету которого 1 820 кроссоверов. Это на 20,5% больше, чем год назад.
Среди других моделей в количественном выражении выделяется Hyundai Santa Fe: в ноябре покупателей нашли 820 кроссоверов (-8%). В свою очередь, седаны Sonata (-12%) и Elantra (-61%) выбрали 610 и 371 клиент соответственно.
- 0
- 5565
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте