Корпоративные продажи: полуторакратный рост

В I квартале 2024 года корпоративные клиенты приобрели 59,7 тысячи новых легковых автомобилей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 52%, свидетельствует исследование Национального агентства промышленной информации (НАПИ).

«Самым популярным корпоративным автомобилем стала “Лада Гранта”, хотя ее доля по сравнению с I кварталом прошлого года снизилась на 3,9 процентных пункта. Из новых российских автомобилей в десятку лидеров вошел “Москвич 3”, на долю которого пришлось 2,5% всех корпоративных продаж», – говорится в сообщении НАПИ.

Лидер флит-продаж – «Лада Гранта» – в январе-марте нашла 7,9 тысячи копоративных покупателей – на 18% больше, чем годом ранее. В топ-5 вошли также Haval Jolion (3,6 тысячи а/м; +169%), «Лада Веста» (2,7 тысячи а/м; рост в 9,7 раза), «Лада Нива Travel» (2,6 тысячи а/м; +5%) и «Лада Нива Legend» (2 тысячи а/м; +27%).

24 апреля 2024 | 13:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 402

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте