В августе Skoda нарастила сбыт на 10,5%
Дилерские центры Skoda в августе реализовали свыше 5 048 новых автомобилей, что соответствует росту на 10,5%. По итогам восьми месяцев 2017 года продажи марки увеличились на 8%, превысив отметку в 39 тысяч машин.
Основными драйверами спроса на Skoda в России по-прежнему остаются Rapid и Octavia. Но если реализация младшей модели в августе увеличилась на 12% (до 2 431 а/м), то объемы старшей, напротив, сократились на 5% (до 1 759 а/м). В то же время продажи флагмана линейки – Superb – возросли почти на 50%. Наконец, новый кроссовер Skoda Kodiaq, стартовавший на российском рынке в июне, нашел с того момента порядка 850 покупателей.
«Этот год для нас богат на новинки, что вкупе с грамотным использованием маркетинговых инструментов и отличной работой нашей дилерской сети оказывает положительное влияние на объемы продаж, – отметил руководитель Skoda в России Ян Прохазка. – Текущая ситуация позволяет нам ожидать, что вторая половина года также будет успешной для марки, и позитивная динамика сохранится».
- 0
- 5798
Новости по теме:
- 24 декабря 2024
- «Ключавто» оптимизирует ресурсы для новых проектов
- 23 декабря 2024
- Росстандарт отзывает более 55 тысяч Rapid и Polo
- 19 декабря 2024
- РОАД просит учесть особенности онлайн-торговли
- 16 декабря 2024
- Kia лидирует по продажам в «Селекте»
- 9 декабря 2024
- «Яндекс Маркет» начал продажи автомобилей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте