
В августе Skoda нарастила сбыт на 10,5%
Дилерские центры Skoda в августе реализовали свыше 5 048 новых автомобилей, что соответствует росту на 10,5%. По итогам восьми месяцев 2017 года продажи марки увеличились на 8%, превысив отметку в 39 тысяч машин.
Основными драйверами спроса на Skoda в России по-прежнему остаются Rapid и Octavia. Но если реализация младшей модели в августе увеличилась на 12% (до 2 431 а/м), то объемы старшей, напротив, сократились на 5% (до 1 759 а/м). В то же время продажи флагмана линейки – Superb – возросли почти на 50%. Наконец, новый кроссовер Skoda Kodiaq, стартовавший на российском рынке в июне, нашел с того момента порядка 850 покупателей.
«Этот год для нас богат на новинки, что вкупе с грамотным использованием маркетинговых инструментов и отличной работой нашей дилерской сети оказывает положительное влияние на объемы продаж, – отметил руководитель Skoda в России Ян Прохазка. – Текущая ситуация позволяет нам ожидать, что вторая половина года также будет успешной для марки, и позитивная динамика сохранится».

0
5914
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте