
В августе Skoda нарастила сбыт на 10,5%
Дилерские центры Skoda в августе реализовали свыше 5 048 новых автомобилей, что соответствует росту на 10,5%. По итогам восьми месяцев 2017 года продажи марки увеличились на 8%, превысив отметку в 39 тысяч машин.
Основными драйверами спроса на Skoda в России по-прежнему остаются Rapid и Octavia. Но если реализация младшей модели в августе увеличилась на 12% (до 2 431 а/м), то объемы старшей, напротив, сократились на 5% (до 1 759 а/м). В то же время продажи флагмана линейки – Superb – возросли почти на 50%. Наконец, новый кроссовер Skoda Kodiaq, стартовавший на российском рынке в июне, нашел с того момента порядка 850 покупателей.
«Этот год для нас богат на новинки, что вкупе с грамотным использованием маркетинговых инструментов и отличной работой нашей дилерской сети оказывает положительное влияние на объемы продаж, – отметил руководитель Skoda в России Ян Прохазка. – Текущая ситуация позволяет нам ожидать, что вторая половина года также будет успешной для марки, и позитивная динамика сохранится».

0
3845
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 16 февраля 2021
- Дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-продажи
Новости за сегодня:
- 1 марта 2021
- Модели Skoda, Peugeot и Citroen стали «роскошью»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте