ТТС усиливает направление digital-маркетинга

ГК «ТрансТехСервис» объявляет о назначении Андрея Кухарского на должность руководителя отдела интернет-маркетинга. Среди ключевых задач, которые стоят перед ним на новой позиции, – развитие веб- и мобильных сервисов компании, масштабирование CDP-платформы (Customer data platform), а также внедрение сквозной аналитики и оптимизация затрат на perfomance-маркетинг.

Андрей Кухарский – эксперт в области digital с 18-летним опытом, из которых более восьми лет он возглавлял интернет-маркетинговые подразделения в компаниях «Рольф» и «Ключавто». Как отмечают в ТТС, он стал первым специалистом в российском авторитейле, реализовавшим систему сквозной аналитики, а также принимал участие в разработке AI-решений для речевой аналитики в партнерстве с Calltouch.

«Мы высоко ценим опыт и экспертизу Андрея Кухарского. Его назначение позволит ТТС эффективнее генерировать digital-трафик в салоны и сервисные центры, а также не только вовремя адаптироваться к стремительно меняющейся цифровой среде, но и внедрять инновации одними из первых и формировать новые тренды. Это соответствует стремлению компании к технологическому лидерству и фокусу на клиентах во всех точках взаимодействия», – подчеркнули в пресс-службе компании.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте