
ТТС открыл терминал бесконтактной сдачи на сервис
ГК «ТрансТехСервис» запустила терминал бесконтактной сдачи автомобиля на сервис. Он установлен в «Тойота Центре Казань».
«Инновационный инструмент позволяет клиентам быстро и удобно передать личный автомобиль на сервисное обслуживание и без участия мастера-консультанта с помощью специального терминала. При этом заказчик получает предельно прозрачную оценку стоимости работ и деталей как по отдельности, так и всего заказа в целом, – сообщили в «ТрансТехСервисе». – Приехав на сервис, клиент легко проводит авторизацию через SMS или по QR-коду предварительного заказ-наряда – терминал имеет возможность считывания необходимых документов. Простое и понятное меню позволяет ознакомиться с действующими сезонными и специальными предложениями дилерского центра. Если клиента что-то заинтересовало – тут же можно прямо на экране в несколько касаний скорректировать заказ-наряд, включив в него дополнительные работы».
ГК «ТрансТехСервис» основана в 1992 году. География присутствия охватывает 10 городов России, портфель включает 21 бренд. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2021 году продажи компании составили 42 628 новых машин (-10%) и 24 807 автомобилей с пробегом (-7%). Совокупная выручка увеличилась на 16% и достигла 104,94 миллиарда рублей.
0
3781
Новости по теме:
- 20 октября 2025
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 23 сентября 2025
- «ТрансТехСервис» укрепил партнерство с KGM
- 5 сентября 2025
- Exeed тестирует роботов-консультантов в России
- 28 июля 2025
- Haval M6 – старт полного цикла в Калуге
- 26 июня 2025
- Первый кузов Haval M6 прошел окраску
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте