Цель Mitsubishi – 110 000 автомобилей к 2016 году

Mitsubishi Motors собирается к 2016 году увеличить свои продажи в России до 110 тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на представителей автоконцерна.

Расширение присутствия на российском рынке – это часть новой стратегии Mitsubishi Motors, которая намерена в ближайшее время сконцентрироваться на освоении новых развивающихся рынков. В частности, низкие продажи в Европе в минувшем году вынудили концерн свернуть часть производства и за символическую сумму в один евро продать завод на территории Нидерландов. В связи с этим компания готовится к увеличению производственных мощностей в странах Юго-Восточной Азии и Восточной Европы, в том числе России.

За 10 месяцев 2013 года Mitsubishi реализовала 63 269 автомобилей на российском рынке, увеличив объем на 6% и заняв 13-ю строчку рейтинга брендов. Прогнозируемый результат полного года – 78 тысяч, что обеспечит марке долю в 2,8%. В 2012 году доля Mitsubishi на рынке России составила 2,5%. В 2007-2008 годах она достигала 3,8%.

13 ноября 2013 | 09:35
  • Комментарии 0
  • Посещений 3566

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте