
Цель Mitsubishi – 110 000 автомобилей к 2016 году
Mitsubishi Motors собирается к 2016 году увеличить свои продажи в России до 110 тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на представителей автоконцерна.
Расширение присутствия на российском рынке – это часть новой стратегии Mitsubishi Motors, которая намерена в ближайшее время сконцентрироваться на освоении новых развивающихся рынков. В частности, низкие продажи в Европе в минувшем году вынудили концерн свернуть часть производства и за символическую сумму в один евро продать завод на территории Нидерландов. В связи с этим компания готовится к увеличению производственных мощностей в странах Юго-Восточной Азии и Восточной Европы, в том числе России.
За 10 месяцев 2013 года Mitsubishi реализовала 63 269 автомобилей на российском рынке, увеличив объем на 6% и заняв 13-ю строчку рейтинга брендов. Прогнозируемый результат полного года – 78 тысяч, что обеспечит марке долю в 2,8%. В 2012 году доля Mitsubishi на рынке России составила 2,5%. В 2007-2008 годах она достигала 3,8%.

0
3713
Новости по теме:
- 21 мая 2025
- «Лада Ларгус»: 50 тысяч машин ижевской сборки
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте