
Цель Mitsubishi – 110 000 автомобилей к 2016 году
Mitsubishi Motors собирается к 2016 году увеличить свои продажи в России до 110 тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на представителей автоконцерна.
Расширение присутствия на российском рынке – это часть новой стратегии Mitsubishi Motors, которая намерена в ближайшее время сконцентрироваться на освоении новых развивающихся рынков. В частности, низкие продажи в Европе в минувшем году вынудили концерн свернуть часть производства и за символическую сумму в один евро продать завод на территории Нидерландов. В связи с этим компания готовится к увеличению производственных мощностей в странах Юго-Восточной Азии и Восточной Европы, в том числе России.
За 10 месяцев 2013 года Mitsubishi реализовала 63 269 автомобилей на российском рынке, увеличив объем на 6% и заняв 13-ю строчку рейтинга брендов. Прогнозируемый результат полного года – 78 тысяч, что обеспечит марке долю в 2,8%. В 2012 году доля Mitsubishi на рынке России составила 2,5%. В 2007-2008 годах она достигала 3,8%.

0
3388
Новости по теме:
- 30 января 2023
- «Автотор» начал производство автомобилей Kaiyi
- 19 января 2023
- За 11 месяцев производство машин упало на 67%
- 17 января 2023
- ТТС в сумме продал свыше 30 тысяч машин
- 12 января 2023
- Авторынок в 2022 году: продажи упали почти на 60%
- 10 января 2023
- АвтоВАЗ сократил продажи на 46% в 2022 году
Новости за сегодня:
- 30 января 2023
- «Москвич» продолжает расширять дилерскую сеть
- 30 января 2023
- «Автотор» начал производство автомобилей Kaiyi
- 30 января 2023
- Росстандарт отзывает 8,3 тысячи Lexus
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте