
Цель Mitsubishi – 110 000 автомобилей к 2016 году
Mitsubishi Motors собирается к 2016 году увеличить свои продажи в России до 110 тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на представителей автоконцерна.
Расширение присутствия на российском рынке – это часть новой стратегии Mitsubishi Motors, которая намерена в ближайшее время сконцентрироваться на освоении новых развивающихся рынков. В частности, низкие продажи в Европе в минувшем году вынудили концерн свернуть часть производства и за символическую сумму в один евро продать завод на территории Нидерландов. В связи с этим компания готовится к увеличению производственных мощностей в странах Юго-Восточной Азии и Восточной Европы, в том числе России.
За 10 месяцев 2013 года Mitsubishi реализовала 63 269 автомобилей на российском рынке, увеличив объем на 6% и заняв 13-ю строчку рейтинга брендов. Прогнозируемый результат полного года – 78 тысяч, что обеспечит марке долю в 2,8%. В 2012 году доля Mitsubishi на рынке России составила 2,5%. В 2007-2008 годах она достигала 3,8%.

0
3719
Новости по теме:
- 3 июля 2025
- Авторынок в I полугодии просел на 27%
- 2 июля 2025
- «Иксайт» в июне установил рекорд продаж
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 30 июня 2025
- Выпуск легковых машин растет за счет иномарок
- 26 июня 2025
- Первый кузов Haval M6 прошел окраску
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте