![](/upload/iblock/c21/c218fb8612ef87cc3f71d6a23e58b790.jpg)
Цель Mitsubishi – 110 000 автомобилей к 2016 году
Mitsubishi Motors собирается к 2016 году увеличить свои продажи в России до 110 тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на представителей автоконцерна.
Расширение присутствия на российском рынке – это часть новой стратегии Mitsubishi Motors, которая намерена в ближайшее время сконцентрироваться на освоении новых развивающихся рынков. В частности, низкие продажи в Европе в минувшем году вынудили концерн свернуть часть производства и за символическую сумму в один евро продать завод на территории Нидерландов. В связи с этим компания готовится к увеличению производственных мощностей в странах Юго-Восточной Азии и Восточной Европы, в том числе России.
За 10 месяцев 2013 года Mitsubishi реализовала 63 269 автомобилей на российском рынке, увеличив объем на 6% и заняв 13-ю строчку рейтинга брендов. Прогнозируемый результат полного года – 78 тысяч, что обеспечит марке долю в 2,8%. В 2012 году доля Mitsubishi на рынке России составила 2,5%. В 2007-2008 годах она достигала 3,8%.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
3616
Новости по теме:
- 26 июля 2024
- Завод в Тольятти увеличил производство колес
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 15 июля 2024
- «Рольф» увеличил продажи на 24%
- 12 июля 2024
- «Солярис»: выпущено 10 500 машин в I полугодии
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте