
Требования к уровню локализации хотят понизить
Минэкономразвития опубликовало проект ведомственного приказа, по которому предлагается установить локализацию промышленной сборки автомобилей на уровне 45% на четвертый год со дня вступления в силу допсоглашения и на уровне 50% – на пятый год. В настоящее время значения составляют 50% и 55% соответственно, пишет «Российская газета».
Кроме того, документ предлагает изменить принцип подсчета стоимости произведенных автомобилей и комплектующих к ним. Помимо уже проданных машин, в расчет планируется включить детали, учтенные по общей себестоимости, а также те модели, которые еще не реализованы, но находятся на складах. Анализ общей цены всех автомобилей и автокомпонентов, ушедших на экспорт, в свою очередь, будет осуществляться по стоимости, «приведенной в коммерческих и (или) расчетных документах», говорится в тексте проекта документа.
Вместе с тем изменится и принцип подсчета отпускных цен производителей автокомпонентов. Раньше отпускными назывались цены, фиксируемые при оптовой продаже деталей, причем в расчет брали только юрлиц, выпускающих автомобили или готовые узлы. Новая редакция документа говорит о том, что отпускной ценой будет называться та стоимость детали, по которой производитель фактически реализовал ее оптом или в розницу юрлицам. Или, например, при розничной торговле физлицам.

0
2283
Новости по теме:
- 30 декабря 2020
- В 2020 году под отзыв попало более 647 тысяч машин
- 16 декабря 2020
- Ситуация на авторынке нормализуется весной
- 7 декабря 2020
- СПИК 2.0 начинает работу
- 25 ноября 2020
- «Соллерс Форд» локализовал выпуск радиаторов
- 24 ноября 2020
- «Корейцы» и «японцы» лидируют по ликвидности
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте