![](/upload/iblock/6dd/6dda11bfd6ef11c7fc8c6c7a3176cec5.png)
«Тойота Мотор» наращивает продажи по trade-in
В январе-сентябре 2015 года российские дилеры «Тойота Мотор» приняли 25,1 тысячи подержанных автомобилей в рамках программ Toyota Trade-in и Lexus Trade-in. Это на 36% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
В частности, за отчетный период дилеры Toyota приняли по программе trade-in и с использованием комиссионных схем 21 325 автомобилей с пробегом, что составляет 29% от общего объема продаж бренда в России. Результат автоцентров Lexus – 3 765 машин (25%). Рост показателей к уровню января-сентября 2014 года в обоих случаях составил 35%.
В то же время российские клиенты приобрели 434 автомобиля с пробегом, сертифицированных по программе Toyota Tested, что на 12% превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж в рамках Lexus Select к январю-сентябрю 2014 года вырос на 40% и составил 144 машины. В настоящий момент 25 дилеров Toyota и 15 партнеров Lexus работают по данным программам.
В 2014 году «Тойота Мотор» запустила также digital-сервис предварительной онлайн-оценки автомобилей с пробегом. На сегодняшний день вся дилерская сеть компании в России предлагает эту услугу клиентам. За три квартала 2015 года дилеры Toyota и Lexus обработали более 40,4 тысячи заявок на онлайн-оценку – на 138% больше, чем годом ранее.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
3038
Новости по теме:
- 10 июля 2024
- Trade-in – самый прибыльный канал для дилеров
- 8 июля 2024
- На вторичном рынке лидируют «Лада», Toyota и Kia
- 1 июля 2024
- Доля trade-in в пополнении складов превысила 40%
- 26 июня 2024
- В России появилась академия Pango&Caready
- 21 июня 2024
- АвтоВАЗ запускает экосистему машин с пробегом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте