
Suzuki открыла личный кабинет для клиентов
Компания «Сузуки Мотор Рус» запустила на официальном сайте личный кабинет для клиентов марки. Зарегистрированным пользователям будут доступны: сведения об имеющемся автомобиле, информация о дате ближайшего ТО, онлайн-запись к дилеру, а также акции и персональные предложения.
В 2018 году российское представительство Suzuki отметило 20-летие присутствия на рынке. К 2020 году марка планирует увеличить годовые продажи новых автомобилей до 300 тысяч. По итогам января-мая нынешнего года реализация новых машин бренда в России достигла 1,88 тысячи единиц, на 10% больше, чем за пять месяцев 2017 года.

0
5846
Новости по теме:
- 18 сентября 2025
- Сеть Pango Cars увеличилась до 230 точек
- 17 сентября 2025
- Автокредиты в августе: более 100 тысяч
- 15 сентября 2025
- Налоговая требует банкротства «Автохолдинга РРТ»
- 15 сентября 2025
- Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 12 сентября 2025
- Механизм расчета утильсбора привяжут к мощности
Новости за сегодня:
- 18 сентября 2025
- Сеть Pango Cars увеличилась до 230 точек
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте