
Suzuki открыла личный кабинет для клиентов
Компания «Сузуки Мотор Рус» запустила на официальном сайте личный кабинет для клиентов марки. Зарегистрированным пользователям будут доступны: сведения об имеющемся автомобиле, информация о дате ближайшего ТО, онлайн-запись к дилеру, а также акции и персональные предложения.
В 2018 году российское представительство Suzuki отметило 20-летие присутствия на рынке. К 2020 году марка планирует увеличить годовые продажи новых автомобилей до 300 тысяч. По итогам января-мая нынешнего года реализация новых машин бренда в России достигла 1,88 тысячи единиц, на 10% больше, чем за пять месяцев 2017 года.

0
4312
Новости по теме:
- 19 апреля 2021
- Сеть Haval приплюсовала два автоцентра
- 19 апреля 2021
- «Тойота Мотор» вручила награды лучшим дилерам
- 19 апреля 2021
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 19 апреля 2021
- Регистрации машин в ЕС выросли на 87%
- 16 апреля 2021
- Николя Мор вновь возглавит АвтоВАЗ
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2021
- Сеть Haval приплюсовала два автоцентра
- 19 апреля 2021
- «Тойота Мотор» вручила награды лучшим дилерам
- 19 апреля 2021
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте