
Suzuki открыла личный кабинет для клиентов
Компания «Сузуки Мотор Рус» запустила на официальном сайте личный кабинет для клиентов марки. Зарегистрированным пользователям будут доступны: сведения об имеющемся автомобиле, информация о дате ближайшего ТО, онлайн-запись к дилеру, а также акции и персональные предложения.
В 2018 году российское представительство Suzuki отметило 20-летие присутствия на рынке. К 2020 году марка планирует увеличить годовые продажи новых автомобилей до 300 тысяч. По итогам января-мая нынешнего года реализация новых машин бренда в России достигла 1,88 тысячи единиц, на 10% больше, чем за пять месяцев 2017 года.

0
5775
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 6 мая 2025
- «Автодом» пополнился брендом «Солярис»
- 6 мая 2025
- Лизинг легковых машин: снижение на треть
- 6 мая 2025
- Сеть Avatr охватила два десятка точек
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте