
Suzuki открыла личный кабинет для клиентов
Компания «Сузуки Мотор Рус» запустила на официальном сайте личный кабинет для клиентов марки. Зарегистрированным пользователям будут доступны: сведения об имеющемся автомобиле, информация о дате ближайшего ТО, онлайн-запись к дилеру, а также акции и персональные предложения.
В 2018 году российское представительство Suzuki отметило 20-летие присутствия на рынке. К 2020 году марка планирует увеличить годовые продажи новых автомобилей до 300 тысяч. По итогам января-мая нынешнего года реализация новых машин бренда в России достигла 1,88 тысячи единиц, на 10% больше, чем за пять месяцев 2017 года.

0
5723
Новости по теме:
- 13 февраля 2025
- Сеть «Амберавто» охватит еще три города
- 11 февраля 2025
- Китайские марки заняли более 60% сегмента лизинга
- 6 февраля 2025
- «Автохолдинг РРТ» сменил управляющего
- 5 февраля 2025
- «Ключавто» запустил седьмой автоцентр Haval
- 5 февраля 2025
- Автомобили Changan стали доступны по подписке
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте