
SUV с пробегом: объем реализации вырос на 30,5%
По итогам I квартала 2023 года продажи автомобилей с пробегом сегмента SUV увеличились на 30,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным «Авито Авто», средняя стоимость подержанных кроссоверов и внедорожников достигла 1,3 миллиона рублей (+12% к IV кварталу 2022 года). На долю таких машин пришлось 23,9% вторичного рынка против 18,6% в конце прошлого года.
«Доля кроссоверов и внедорожников стабильно остается высокой на российском рынке автомобилей с пробегом и растет квартал к кварталу. Автомобилисты ценят автомобили класса SUV за практичность и надежность как в городе, так и на бездорожье. В число регионов с высокой долей продаж автомобилей с пробегом сегмента SUV вошли Москва и Московская область (на долю столичной агломерации пришлось 20,1% от общих продаж кроссоверов и внедорожников в России), Санкт-Петербург и Ленинградская область (6,9%), а также Краснодарский край (5,2%)», – отметили в «Авито Авто».
В топ-5 наиболее продаваемых брендов кроссоверов и внедорожников вошли Toyota (доля – 9,4%; средняя цена – 2,3 млн рублей), «Лада» (8,7%; 345 тысяч рублей), Hyundai (8,5%; 1,7 млн рублей), Nissan (7,2%; 1,05 млн рублей) и BMW (6,6%; 2,75 млн рублей).
Среди моделей самыми востребованными стали «Лада Нива Legend» (доля – 7%; средняя цена – 270 тысяч рублей), Chevrolet Niva (4,3%; 390 тысяч рублей), Kia Sportage (3,9%; 1,39 млн рублей), Toyota RAV4 (3%; 1,8 млн рублей) и Volkswagen Tiguan (2,8%; 1,5 млн рублей). Также в первую десятку вошли Nissan Qashqai, Hyundai Santa Fe, BMW X5, Nissan X-Trail и Toyota Land Cruiser Prado.

0
2183
Новости по теме:
- 6 мая 2025
- Лизинг легковых машин: снижение на треть
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 25 апреля 2025
- Средняя премия по ОСАГО снизилась на 6%
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
- 21 апреля 2025
- Нейросеть «Авито» определит готовность к покупке
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте