
Средние продажи на один автоцентр – 413 машин
По итогам 2015 года средние продажи на один дилерский центр в целом по рынку опустились до 413 автомобилей. Как свидетельствует исследование «АвтоБизнесРевю», годом ранее это значение равнялось 554 машинам, а в 2012-м достигало 725. Выше оказались средние продажи и в прошлый кризис (431 а/м за 2009 год), так как количество салонов было меньше, чем сегодня.
Среди автопроизводителей наибольшую активность при расширении сотрудничества с дилерами в прошлом году продемонстрировали отечественные УАЗ и АвтоВАЗ, на счету которых 54 и 34 новых салона соответственно. Но если потери «Лады» стали самыми крупными – сеть уменьшилась на 66 автоцентров, то в активе УАЗа таких оказалось всего 25. Также привлекательность для дилеров сохраняют китайские марки: за год открыт 31 новый автоцентр Lifan, 23 – DFM, 15 – Chery и 11 – Geely.
Тем не менее самыми стабильными показали себя премиум-бренды и иномарки, входящие в топ-10 авторынка. В частности, Mercedes-Benz, Audi, Lexus и Infiniti нарастили число дилеров, а другие игроки сегмента остались на прежнем уровне (число закрытий равно числу открытий). Среди массовых марок из первой десятки минимальные потери у Hyundai и Toyota, лишившихся по пять салонов. При этом Hyundai, Kia, Nissan, Renault и Volkswagen сумели расширить сеть, а Toyota и Skoda сохранили число партнеров на прежнем уровне.

0
4360
Новости по теме:
- 13 марта 2025
- Pango Cars начал продажи на Ozon
- 12 марта 2025
- Выпуск легковых машин в 2024 году вырос на 43%
- 7 марта 2025
- Оборот завода «Лада Ижевск» вырос в восемь раз
- 6 марта 2025
- ИИ-ассистент укрепил продажи «Ключавто»
- 6 марта 2025
- SKM – новый бренд LCV от АвтоВАЗа
Новости за сегодня:
- 13 марта 2025
- «Сатурн-Р» оптимизирует площадки
- 13 марта 2025
- РОАД просит поддержать авторитейл
- 13 марта 2025
- Каждый второй клиент Hongqi – корпоративный
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте