
Снижение вторичного рынка усиливается
Продажи автомобилей с пробегом по итогам апреля сократились почти на 30% – до 412 тысяч машин. Совокупный результат за четыре месяца 2015 года составил 1,5 миллиона единиц – на 22,7% меньше, чем за аналогичный период годом ранее, свидетельствуют данные агентства «Автостат».
Все игроки в топ-10 марок показали снижение в среднем на 25-35%. Отечественная «Лада» по-прежнему возглавляет список: с результатом 133,8 тысячи машин продажи сократились на 29%. Далее следует Toyota, динамика которой оказалась наихудшей в первой десятке: покупателей нашли 43 тысячи автомобилей – на 34,3% меньше, чем годом ранее. Меньше других потеряли Renault и Kia, замыкающие топ-10: объемы каждой марки снизились на четверть и составили 12 тысяч и 11,4 тысячи соответственно.
В топ-40 брендов наименьшее снижение показали четыре игрока – Lifan (-9%), Jeep (-14%) и УАЗ (-19%). Среди представителей премиум-сегмента динамикой лучше среднерыночной отметились Porsche (-10%), Land Rover (-22%), Infiniti (-22%) и Mercedes-Benz (-22,5%). Отметим, что в апреле была продолжена тенденция, начатая месяцем ранее, когда ни одна марка не показала положительный результат.
Топ-10 марок вторичного рынка по итогам апреля 2015
№ | Марка | 2015 | 2014 | Динамика |
1 | Лада | 133 837 | 189 237 | -29,3% |
2 | Toyota | 42 979 | 65 458 | -34,3% |
3 | Nissan | 20 206 | 29 385 | -31,2% |
4 | Chevrolet | 16 088 | 23 840 | -32,5% |
5 | Ford | 14 907 | 21 847 | -31,8% |
6 | Hyundai | 14 614 | 21 014 | -30,5% |
7 | Volkswagen | 13 005 | 17 771 | -26,8% |
8 | Mitsubishi | 12 294 | 17 142 | -28,3% |
9 | Renault | 11 975 | 16 019 | -25,3% |
10 | Kia | 11 361 | 15 158 | -25,0% |
Весь рынок | 411 961 | 586 620 | -29,8% |
Источник: Автостат

0
5612
Новости по теме:
- 13 марта 2025
- Pango Cars начал продажи на Ozon
- 12 марта 2025
- В России могут ввести техосмотр подержанных машин
- 6 марта 2025
- ИИ-ассистент укрепил продажи «Ключавто»
- 5 марта 2025
- «Прагматика» увеличила продажи на 14%
- 5 марта 2025
- Авторынок в феврале просел на 24%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте