
Сеть Mitsubishi прибавит десять дилеров
До конца 2014 года дилерская сеть Mitsubishi в России достигнет 150 автоцентров. Об этом сообщил руководитель по развитию продукта и дилерскому маркетингу «ММС Рус» Илья Никоноров, добавив, что в начале года количество партнеров бренда насчитывало 140 салонов.
Говоря о перспективах российского авторынка, он отметил, что негативная тенденция усиливается за счет автомобилей B- и C-классов, поэтому производитель делает ставку на сегмент SUV и гибридные технологии. В частности, в следующем году компания намерена представить новые поколения внедорожника Pajero Sport и пикапа L200. Кроме того, локализацию производящихся на заводе в Калуге моделей Outlander и Pajero Sport в 2015 году планируется повысить до 30% (в настоящее время составляет 17%).
Вместе с тем в компании придерживаются первоначального плана продаж, озвученного в начале года: «ММС Рус» рассчитывает реализовать свыше 80 тысяч автомобилей – на 1,5% больше, чем годом ранее.

0
2861
Новости по теме:
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 9 февраля 2021
- «ММС Рус» планирует продать более 35 тысяч машин
- 3 февраля 2021
- В сеть Haval вошли еще четыре автоцентра
- 22 января 2021
- МС Банк Рус финансировал треть продаж Mitsubishi
- 15 января 2021
- Продажи Mitsubishi упали на 30%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте