
Сеть Mitsubishi прибавит десять дилеров
До конца 2014 года дилерская сеть Mitsubishi в России достигнет 150 автоцентров. Об этом сообщил руководитель по развитию продукта и дилерскому маркетингу «ММС Рус» Илья Никоноров, добавив, что в начале года количество партнеров бренда насчитывало 140 салонов.
Говоря о перспективах российского авторынка, он отметил, что негативная тенденция усиливается за счет автомобилей B- и C-классов, поэтому производитель делает ставку на сегмент SUV и гибридные технологии. В частности, в следующем году компания намерена представить новые поколения внедорожника Pajero Sport и пикапа L200. Кроме того, локализацию производящихся на заводе в Калуге моделей Outlander и Pajero Sport в 2015 году планируется повысить до 30% (в настоящее время составляет 17%).
Вместе с тем в компании придерживаются первоначального плана продаж, озвученного в начале года: «ММС Рус» рассчитывает реализовать свыше 80 тысяч автомобилей – на 1,5% больше, чем годом ранее.

0
3459
Новости по теме:
- 13 ноября 2023
- В сеть Pango вошли 22 автоцентра
- 13 ноября 2023
- «Соллерс» локализует подушки и ремни безопасности
- 1 ноября 2023
- Минпромторг скорректирует балльную оценку
- 30 октября 2023
- «Москвич» продолжает развитие сети
- 23 октября 2023
- Livan увеличивает дилерскую сеть
Новости за сегодня:
- 29 ноября 2023
- «БорисХоф» инвестирует в зарядную инфраструктуру
- 29 ноября 2023
- УАЗ получил первую партию комплектующих от КЗПМ
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте