Сеть G-Energy Service превысила 200 станций

По итогам 2019 года сеть G-Energy Service увеличилась до 210 станций техобслуживания – это на 40 точек больше, чем годом ранее. При этом объем реализации премиальных масел G-Energy через собственные СТО вырос на 61%.

В прошлом году оператор бизнеса масел «Газпром нефти» – «Газпромнефть – смазочные материалы» – реализовал за рубежом свыше 106 тысяч т премиальных смазочных материалов (+6% к 2018 году). Общие поставки фасованной продукции под брендами G-Energy и Gazpromneft выросли на 10,5% – до 95,7 тысячи т. География экспорта расширилась до 86 стран, а число постоянных клиентов и партнеров сервиса достигло полумиллиона. В России объем продаж премиальной продукции вырос до 205 тысяч т (+5%). Общий объем реализации моторных, трансмиссионных и индустриальных масел «Газпром нефти» в РФ и за рубежом составил 708 тысяч т.

«Наш бизнес заметно изменил портфель смазочных материалов в сторону высокотехнологичных продуктов. Мы наблюдаем эту тенденцию не первый год, но в 2019 году она заметно усилилась. Прошедший год показал, что наши премиальные разработки ценят не только в России, где мы активно участвуем в программах импортозамещения, но и за рубежом, – отметил генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – Однако современному потребителю нужен не просто высококачественный продукт – ему нужен позитивный клиентский опыт, в первую очередь по решению вопросов, связанных с эксплуатацией автомобилей и техники. Реагируя на эти изменения, мы развиваем систему инжиниринговых сервисов как для розничных клиентов, так и для бизнес-партнеров, и видим в этом зону роста на высококонкурентном рынке смазочных материалов».

23 марта 2020 | 11:31
  • Комментарии 0
  • Посещений 16101

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте