Сегмент LCV в июле просел на 26%

Согласно данным агентства «Автостат», продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в июле снизились на 26% и составили 8,3 тысячи единиц. По итогам семи месяцев этот сегмент сократился на 32% – до 51,4 тысячи машин.

Первые две строчки в топ-10 в июле занимают отечественные бренды ГАЗ и УАЗ. На счету первого 3,5 тысячи проданных машин и снижение, равное 27%, тогда как второй, напротив, показал рост, превышающий 50% (2 тысячи а/м). При этом динамика ульяновских автомобилей оказалась наилучшей в первой десятке брендов. Лидер среди иномарок – Mercedes-Benz – занимает третью строчку рейтинга с результатом 786 машин (+7%).

Остальные бренды из топ-10 показали негативную динамику. Наименьшее снижение в июле наблюдается у «Лады» (с учетом ВИС спад составил 30%), а наибольшее зафиксировано у Iveco (-64,5%), которая, впрочем, только в прошлом месяце возобновила продажи в России с новой моделью. Свыше 50% покупателей потеряли также Peugeot (-64%), Volkswagen (-61%), Ford (-57%) и Hyundai (-55%).


Топ-10 марок новых LCV в России по итогам июля 2015

МаркаИюль
2015
Июль
2014
ДинамикаЯнв-июль 2015Янв-июль 2014Динамика
1ГАЗ3 4784 769-27%20 81030 928-33%
2УАЗ2 0311 34751%11 9259 15530%
3Mercedes-Benz7867327%4 5774 2368%
4Лада+ВИС615881-30%3 9525 895-33%
5FIAT348585-41%2 2733 857-41%
6Ford242560-57%2 3334 761-51%
7Volkswagen215554-61%1 5954 318-63%
8Peugeot140386-64%7963 183-75%
9Hyundai138306-55%7422 000-63%
10Iveco76214-65%5791 402-59%
Всего8 30411 171-26%51 41175 378-32%

Источник: АвтоБизнесРевю

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте