Сегмент LCV просел на 10%

В сентябре 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 7,6 тысячи машин, что на 9,5% меньше, чем годом ранее. Согласно данным «Автостата», сегмент LCV снижается пятый месяц подряд.

Весь пьедестал рынка легких коммерческих автомобилей – в руках представителей российского автопрома. На долю традиционного лидера сегмента ГАЗа в сентябре пришлось около 45%. В количественном выражении это соответствует примерно 3,4 тысячи машин – на 3% меньше, чем год назад. На втором месте располагается УАЗ, показатель которого в первый осенний месяц превысил 1,5 тысячи автомобилей (+9%). Замыкает тройку «Лада» с результатом 709 машин (+6,5%).

В топ-5 вошли также Mercedes-Benz (591 а/м; -51%) и Ford (411 а/м, +3%). Наилучшую динамику в первой десятке демонстрирует Hyundai (+94%), наихудшую – FIAT (-60%).

По итогам трех кварталов продажи сегмента LCV составили 62,2 тысячи автомобилей – на 7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. В десятке лидеров лишь четыре марки показывают положительную динамику: Volkswagen (+44%), Hyundai (+19%), ГАЗ и Ford (по 2%). Остальные в минусе – в диапазоне от 4% до 44%.


Топ-10 марок новых LCV в России по итогам сентября 2016

Марка 2016 2015 Динамика
1 ГАЗ 3 372 3 473 -3%
2 УАЗ 1 543 1 410 9%
3 Лада 709 666 7%
4 Mercedes-Benz 591 1 213 -51%
5 Ford 411 398 3%
6 Volkswagen 389 327 19%
7 Hyundai 163 84 94%
8 FIAT 134 338 -60%
9 Peugeot 116 156 -26%
10 Citroen 97 104 -7%

Весь рынок 7 640 8 446 -10%

Источник: Автостат

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте