
Сегмент LCV не вышел за пределы 100 тысяч
Продажи новых легких коммерческих автомобилей по итогам 2015 года сократились на 34% – до 92,4 тысячи единиц. Согласно данным агентства «Автостат», в декабре снижение составило 44% (до 9,6 тысячи а/м) по отношению к аналогичному месяцу 2014 года.
ГАЗ подтвердил лидерство, реализовав в прошлом году почти 38,4 тысячи машин, хотя годом ранее показатель был выше на треть. УАЗ нашел 20,3 тысячи покупателей и занял вторую строчку, став единственной маркой с выросшим объемом продаж (на 4%). Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz, спрос на который сократился на 15% (до 8,9 тысячи а/м).
Остальные бренды в топ-10 по итогам 2015 года показали снижение продаж в два раза и более. Наибольший спад зафиксирован у Volkswagen (-59%), Renault (-65%) и Hyundai (-66%), а концерн Peugeot-Citroen и вовсе потерял порядка 70%.
Топ-5 марок новых LCV в России по итогам 2015 года
№ | Марка | 2015 | 2014 | Динамика |
1 | ГАЗ | 38 352 | 56 420 | -32% |
2 | УАЗ | 20 301 | 19 578 | 4% |
4 | Mercedes-Benz | 8 899 | 10 407 | -15% |
3 | Лада+ВИС | 5 478 | 12 293 | -55% |
5 | Ford | 4 271 | 8776 | -51% |
| Всего | 92 408 | 140 545 | -34% |
Источник: Автостат

0
3049
Новости по теме:
- 17 сентября 2025
- Seres расширяет географию онлайн-дилеров
- 17 сентября 2025
- «Иксайт» стал партнером сервиса «ВТБ Авто»
- 4 сентября 2025
- Ozon запускает продажи кроссовера «Тенет T7»
- 3 сентября 2025
- АЕБ: акции дилеров обновили складские запасы
- 2 сентября 2025
- Продажи в августе остались на уровне июля
Новости за сегодня:
- 18 сентября 2025
- Сеть Pango Cars увеличилась до 230 точек
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте