
Сегмент LCV не вышел за пределы 100 тысяч
Продажи новых легких коммерческих автомобилей по итогам 2015 года сократились на 34% – до 92,4 тысячи единиц. Согласно данным агентства «Автостат», в декабре снижение составило 44% (до 9,6 тысячи а/м) по отношению к аналогичному месяцу 2014 года.
ГАЗ подтвердил лидерство, реализовав в прошлом году почти 38,4 тысячи машин, хотя годом ранее показатель был выше на треть. УАЗ нашел 20,3 тысячи покупателей и занял вторую строчку, став единственной маркой с выросшим объемом продаж (на 4%). Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz, спрос на который сократился на 15% (до 8,9 тысячи а/м).
Остальные бренды в топ-10 по итогам 2015 года показали снижение продаж в два раза и более. Наибольший спад зафиксирован у Volkswagen (-59%), Renault (-65%) и Hyundai (-66%), а концерн Peugeot-Citroen и вовсе потерял порядка 70%.
Топ-5 марок новых LCV в России по итогам 2015 года
| № | Марка | 2015 | 2014 | Динамика |
| 1 | ГАЗ | 38 352 | 56 420 | -32% |
| 2 | УАЗ | 20 301 | 19 578 | 4% |
| 4 | Mercedes-Benz | 8 899 | 10 407 | -15% |
| 3 | Лада+ВИС | 5 478 | 12 293 | -55% |
| 5 | Ford | 4 271 | 8776 | -51% |
|
| Всего | 92 408 | 140 545 | -34% |
Источник: Автостат
0
3120
Новости по теме:
- 23 декабря 2025
- Авторынок ЕС приблизился к миллиону
- 22 декабря 2025
- Спрос на машины с пробегом от дилеров вырос на 20%
- 18 декабря 2025
- «Альфа-Лизинг» продаст 8,5 тыс. машин с пробегом
- 15 декабря 2025
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 5 декабря 2025
- Выпуск легковых машин: полмиллиона за три квартала
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте