Российский авторынок уменьшился на 5%

По итогам февраля российский авторынок сократился на 5% к аналогичному месяцу прошлого года. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, дилерами было реализовано 114 349 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (без учета марок концернов BMW и Mercedes-Benz). За два месяца 2022 года покупателей нашли 206 011 машин (-4%).

В топ-10 только три бренда продемонстрировали положительную динамику по результатам февраля. Наибольшим приростом отличился Haval, продавший 3 569 автомобилей – на 65% больше, чем годом ранее. Двузначным подъемом отметился также ГАЗ (3 791 а/м; +17%), а Renault (10 382 а/м) приплюсовала 2%. Лидер рынка – АвтоВАЗ (22 378 а/м) – завершил месяц со снижением на 21%. Объем реализации Kia (15 001 а/м) сократился на 9%, а Hyundai (13 761 а/м) и Toyota (7 568 а/м) – на 1%. Существенный спад зафиксирован у Volkswagen (5 631 а/м; -18%), Skoda (5 438 а/м; -23%) и Nissan (4 192 а/м; -12%).

За пределами первой десятки лучшую динамику среди массовых брендов показали Exeed (+670%), Chevrolet (+365%) и GAC (+152%). Значительно улучшили свои результаты Isuzu (+88%), Geely (+82%), Ford (+65%), Opel (+62%), Citroen (+47%), Mitsubishi (+47%), Chery (+45%), Honda (+29%), Iveco (+22%) и Changan (+19%). В числе аутсайдеров прошлого месяца – FIAT (-69%), Mazda (-42%) и Suzuki (-33%). В премиальном сегменте больше половины брендов завершили февраль на мажорной ноте, среди них – Volvo (+84%), Jaguar (+79%), Infiniti (+46%), Genesis (+41%) и Porsche (+6%). На их фоне Cadillac (-57%), Lexus (-28%), Audi (-23%) и Land Rover (-9%) теряют покупателей.


С полным отчетом о продажах за февраль 2022 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

4 марта 2022 | 15:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 2896

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте