
Россияне купили машин на 1,45 трлн рублей
По итогам 10 месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 триллиона рублей. Это лишь на 0,6% меньше, чем за аналогичный период годом ранее, подсчитали в агентстве «Автостат».
Лидером по выручке на российском рынке остается Toyota, которая от продаж новых легковых автомобилей получила 167,3 миллиарда рублей – почти на 7% больше, чем годом ранее. С небольшим отставанием на втором месте располагается Mercedes-Benz, чей показатель за отчетный период составил 163,3 миллиарда рублей (+6%). Третье место занимает Kia с результатом 123,4 миллиарда рублей (+4%).
Из отечественных автопроизводителей в топ-10 вошла «Лада» (114,8 млрд рублей), которая по объему выручки оказалась на четвертой позиции, достигнув прибавки в 10% к уровню годичной давности. Замыкает пятерку лидеров Hyundai (107,5 млрд рублей; -4%). Показатели выручки остальных марок по итогам января-октября 2016 года находятся ниже отметки в 100 миллиардов рублей.

0
3468
Новости по теме:
- 17 февраля 2025
- Выручка «Авилона» превысила 100 млрд рублей
- 10 февраля 2025
- Wildberries и Pango Cars запустили продажи машин
- 5 февраля 2025
- АЕБ: авторынок в январе вырос на 9%
- 4 февраля 2025
- «Лада» расширяет онлайн-продажи с Т-Банком
- 4 февраля 2025
- Минпромторг: авторынок превысил 100 тысяч
Новости за сегодня:
- 17 февраля 2025
- Выручка «Авилона» превысила 100 млрд рублей
- 17 февраля 2025
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте