Россияне купили машин на 1,45 трлн рублей
По итогам 10 месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 триллиона рублей. Это лишь на 0,6% меньше, чем за аналогичный период годом ранее, подсчитали в агентстве «Автостат».
Лидером по выручке на российском рынке остается Toyota, которая от продаж новых легковых автомобилей получила 167,3 миллиарда рублей – почти на 7% больше, чем годом ранее. С небольшим отставанием на втором месте располагается Mercedes-Benz, чей показатель за отчетный период составил 163,3 миллиарда рублей (+6%). Третье место занимает Kia с результатом 123,4 миллиарда рублей (+4%).
Из отечественных автопроизводителей в топ-10 вошла «Лада» (114,8 млрд рублей), которая по объему выручки оказалась на четвертой позиции, достигнув прибавки в 10% к уровню годичной давности. Замыкает пятерку лидеров Hyundai (107,5 млрд рублей; -4%). Показатели выручки остальных марок по итогам января-октября 2016 года находятся ниже отметки в 100 миллиардов рублей.
- 0
- 3368
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 19 марта 2024
- Кузбасские центры Toyota и Lexus уйдут с молотка
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 12 марта 2024
- АвтоВАЗ достиг отметки в 31 млн машин
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте