«Рольф» увеличил выручку от розницы на 26%

По итогам 2013 года выручка розничного подразделения ГК «Рольф» по МСФО выросла на 26,2%, а показатель EBITDA увеличился на 21,8% в сравнении с результатами, продемонстрированными холдингом в предшествующем году.

Совокупная выручка группы за отчетный период составила 103,5 миллиарда рублей, а показатель EBITDA – 4,7 миллиарда рублей. Чистая прибыль компании сократилась на 6,6% до 1,6 миллиарда рублей, а рентабельность по этому значению – 1,5% (2,1% годом ранее). Чистый долг группы составил 9,8 миллиарда рублей (-6,6%). Такие показатели в компании связывают с ростом амортизационных отчислений шести новых дилерских центров, открытых в 2013 году, а также прекращением роялти, которые выплачивались за использование товарного знака «Рольф» дистрибьютором Mitsubishi. Кроме того, в общую отчетность с 2013 года не входят финансовые данные «Рольф Импорт» и «Рольф ЭсСиЭс».

«В 2013 году “Рольф” показал хорошие результаты работы. Наши операционные расходы полностью покрыты доходами от сервиса, что снижает нашу зависимость от движения рынка. Мы достигли этого благодаря планомерной реализации долгосрочной стратегии группы, которую утвердили еще в 2011 году. Согласно стратегии, ключевым бизнесом компании является розничное подразделение, и сейчас мы полностью сосредоточены на его развитии», – отметил председатель совета директоров ГК «Рольф» Игорь Салита.

ГК «Рольф» работает в Москве и Санкт-Петербурге, имея в активе 37 дилерских центров и франшизы 17 брендов. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», в прошлом году холдинг стал лидером по продажам иномарок, реализовав 80,1 тысячи новых машин (рост на 18% к 2012 году), а также возглавил первенство по объему реализации автомобилей с пробегом (18,1 тысячи а/м, +46%).

30 июня 2014 | 12:08
  • Комментарии 0
  • Посещений 7689

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте