
«Рольф» улучшил позиции в Brand Finance
ГК «Рольф» поднялась на пять пунктов в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance. В 2021 году компания заняла 30-е место, оставшись единственным автомобильным дилером в этом рейтинге. Эксперты Brand Finance оценили стоимость (brand value) бренда «Рольф» в 463 миллиона долларов против 451 миллиона год назад.
«За 30 лет безупречной работы на рынке России “Рольф” смог построить мощный бренд, который знают и которому доверяют автомобилисты далеко за пределами регионов присутствия компании – Москвы и Санкт-Петербурга. Конкуренция в авторитейле сейчас очень высока, и сильный бренд – это способ отстроиться от других компаний и предложить клиентам не только качественный сервис, но и яркие позитивные эмоции», – отметил директор по маркетингу «Рольфа» Виталий Шония.
Рейтинг 50 самых дорогих российских брендов выпускается Brand Finance с 2017 года. В прошлом году «Рольф» впервые вошел топ-50.
Стоит также отметить, что из российских автопроизводителей в нем представлены «Лада» (26 место) и КамАЗ (41).
0
5131
Новости по теме:
- 2 декабря 2025
- Лучший механик Kia работает в «Рольф Пулково»
- 14 октября 2025
- «Рольф» и «Газпромнефть-СМ»: первый центр в Самаре
- 10 сентября 2025
- «Рольф» стал дилером Changan
- 3 сентября 2025
- «Рольф» отразил 5 млрд рублей чистого убытка
- 2 сентября 2025
- Владелец «Рольфа» инвестировал в «АТС-Авто»
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте