«Рольф» улучшил позиции в Brand Finance
ГК «Рольф» поднялась на пять пунктов в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance. В 2021 году компания заняла 30-е место, оставшись единственным автомобильным дилером в этом рейтинге. Эксперты Brand Finance оценили стоимость (brand value) бренда «Рольф» в 463 миллиона долларов против 451 миллиона год назад.
«За 30 лет безупречной работы на рынке России “Рольф” смог построить мощный бренд, который знают и которому доверяют автомобилисты далеко за пределами регионов присутствия компании – Москвы и Санкт-Петербурга. Конкуренция в авторитейле сейчас очень высока, и сильный бренд – это способ отстроиться от других компаний и предложить клиентам не только качественный сервис, но и яркие позитивные эмоции», – отметил директор по маркетингу «Рольфа» Виталий Шония.
Рейтинг 50 самых дорогих российских брендов выпускается Brand Finance с 2017 года. В прошлом году «Рольф» впервые вошел топ-50.
Стоит также отметить, что из российских автопроизводителей в нем представлены «Лада» (26 место) и КамАЗ (41).
- 0
- 3889
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 15 марта 2024
- Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11,5%
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 12 марта 2024
- Выдачи в лизинг превысили 400 тысяч машин
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте