«Рольф» улучшил позиции в Brand Finance

ГК «Рольф» поднялась на пять пунктов в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance. В 2021 году компания заняла 30-е место, оставшись единственным автомобильным дилером в этом рейтинге. Эксперты Brand Finance оценили стоимость (brand value) бренда «Рольф» в 463 миллиона долларов против 451 миллиона год назад.

«За 30 лет безупречной работы на рынке России “Рольф” смог построить мощный бренд, который знают и которому доверяют автомобилисты далеко за пределами регионов присутствия компании – Москвы и Санкт-Петербурга. Конкуренция в авторитейле сейчас очень высока, и сильный бренд – это способ отстроиться от других компаний и предложить клиентам не только качественный сервис, но и яркие позитивные эмоции», – отметил директор по маркетингу «Рольфа» Виталий Шония.

Рейтинг 50 самых дорогих российских брендов выпускается Brand Finance с 2017 года. В прошлом году «Рольф» впервые вошел топ-50.

Стоит также отметить, что из российских автопроизводителей в нем представлены «Лада» (26 место) и КамАЗ (41).

9 августа 2021 | 14:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 2078

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте