
«Рольф» улучшил позиции в Brand Finance
ГК «Рольф» поднялась на пять пунктов в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance. В 2021 году компания заняла 30-е место, оставшись единственным автомобильным дилером в этом рейтинге. Эксперты Brand Finance оценили стоимость (brand value) бренда «Рольф» в 463 миллиона долларов против 451 миллиона год назад.
«За 30 лет безупречной работы на рынке России “Рольф” смог построить мощный бренд, который знают и которому доверяют автомобилисты далеко за пределами регионов присутствия компании – Москвы и Санкт-Петербурга. Конкуренция в авторитейле сейчас очень высока, и сильный бренд – это способ отстроиться от других компаний и предложить клиентам не только качественный сервис, но и яркие позитивные эмоции», – отметил директор по маркетингу «Рольфа» Виталий Шония.
Рейтинг 50 самых дорогих российских брендов выпускается Brand Finance с 2017 года. В прошлом году «Рольф» впервые вошел топ-50.
Стоит также отметить, что из российских автопроизводителей в нем представлены «Лада» (26 место) и КамАЗ (41).

0
4717
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 23 июня 2025
- Платформа «Рольфа» выходит на вторичку
- 19 июня 2025
- «Газпромнефть-СМ» и «Рольф» запустят сеть СТО
- 9 июня 2025
- «Рольф» вводит трехлетнюю сервисную поддержку
- 3 июня 2025
- «Рольф» стал сервисным партнером СТТ
Новости за сегодня:
- 14 июля 2025
- Госзакупки автомобилей снизились
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте