«Рольф» назначил директора департамента маркетинга

С 1 декабря в должность директора департамента маркетинга компании «Рольф» вступил Виталий Шония. Напомним, его предшественница на этом посту – Юлия Овчинникова – ранее перешла в «Ключавто» на позицию директора по развитию.

Виталий Шония работает в сфере маркетинга в автобизнесе более 11 лет, из них шесть лет – в «Рольфе». В компании он прошел путь от линейного сотрудника до руководителя. Начинал работу в «Рольфе» с позиции бренд-менеджера на локации «Рольф Сити». В 2018 году перешел на локацию «Рольф Центр», став руководителем отдела маркетинга локации. В 2019 году возглавил отдел маркетинга компании в Москве, а с 1 октября текущего года исполнял обязанности директора департамента.

«Авторитейл – высокотехнологичный и очень конкурентный бизнес. Он может работать только на основе долгосрочных отношений с клиентами, которые довольны “своим” дилером и предпочитают его услуги предложениям конкурентов, – отметил Виталий Шония. – Поэтому главная задача маркетинга – не просто рекламировать услуги, а быть на связи с клиентом, знать его потребности и предлагать именно те услуги, в которых может нуждаться наш клиент. Сейчас с появлением новых технологий перед нами открываются широкие возможности коммуникации с клиентами, теперь мы можем быть рядом с клиентом 24 часа в сутки и семь дней в неделю. А возможности компании “Рольф” позволяют удовлетворить любую потребность клиента, связанную с автотранспортом и даже шире – с обеспечением мобильности».

1 декабря 2020 | 16:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 5455

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте