«Ключавто» усилил управленческую команду

Холдинг «Ключавто» запускает новую долгосрочную стратегию: помимо увеличения масштаба присутствия дилерской группы в России, трансформация затронет все направления деятельности. Как отмечают в компании, упор будет сделан на совершенствовании бизнес-процессов и повышении эффективности ведения бизнеса за счет «минимизации трудозатрат, увеличения скорости и гибкости на всех этапах взаимодействия». Для реализации стратегии усилена управленческая команда: Алексей Баринов присоединился к «Ключавто» в качестве операционного директора направления автомобилей с пробегом, а Юлия Овчинникова – в качестве директора по развитию.

Алексей Баринов окончил бакалавриат Московского государственного университета леса по специальности «Менеджмент организации» и магистратуру по специальности «Стратегический маркетинг». Работает в сфере продаж автомобилей с пробегом с 2005 года, с 2009 года – на руководящих должностях. В 2011 году принят в «Рольф» на должность директора по продажам автомобилей с пробегом локации «Рольф Химки» и отдела продаж Mitsubishi. С 2013 года и вплоть до нового назначения – директор департамента по продажам автомобилей с пробегом.

Юлия Овчинникова окончила Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского, а также Московскую академию предпринимательства при правительстве Москвы. С 2003 по 2007 годы занимала позицию руководителя отдела маркетинга и рекламы в компании «Рус-Лан». С 2008 по 2012 годы – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ГК «Независимость». В 2013 году вступила в должность директора по маркетингу «Рольф Премиум», а с марта 2017 года – директора по маркетингу всего холдинга.

«Мы крайне амбициозны в своих планах развития и понимаем, что предстоит очень много работы для реализации новой стратегии. Профессиональная команда, современные технологии и гибкость управления – три слагаемых нашего успеха, – прокомментировала операционный директор «Ключавто» Татьяна Форнасова. – Ожидания наших клиентов становятся все выше, всеобщая цифровизация задает новые правила коммуникаций и ведения бизнеса. И, конечно, наша ключевая задача быть для клиентов не просто автомобильным дилером, а надежным и удобным помощником во всех сферах его жизни».

«Ключавто» ведет историю с 2001 года. Сегодня представляет 24 бренда, включая линейку коммерческого транспорта. Сеть компании охватывает 11 городов. По данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2020 года продажи холдинга составили 19 652 новых машины (-14%) и 9 996 автомобилей с пробегом (-25%). Оборот «Ключавто» достиг 45,5 миллиарда рублей (-1%).

29 Октября 2020 | 11:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 2684

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте