«Рольф» и «Пеликан-Авто» могут объединиться

Московские холдинги «Рольф» и «Пеликан-Авто» рассматривают вариант объединения бизнеса через денежную сделку или обмен акциями. Информацию об этом газете «Коммерсантъ» подтвердили представители обеих компаний.

Финансовые детали возможной сделки не раскрываются. При этом, по данным «Ъ», «Рольф» уже подал в ФАС ходатайство о ее проведении. Со слов Игоря Малярова, которые приводит газета, «консолидация бизнеса – логичное развитие рынка, открывающее новые перспективы».

«Пеликан-Авто» работает на столичном авторынке с 1996 года и имеет в активе четыре дилерских центра трех брендов – BMW, Nissan и Skoda. В рейтинге «АвтоБизнесРевю» за I полугодие 2015 года группа заняла 54-е место по продажам новых машин (2 381 а/м, -42%) и 37-е по выручке (4,12 млрд, -23%).

Холдинг «Рольф» представлен в Москве и Санкт-Петербурге, имея в активе более 40 дилерских центров и франшизы 17 брендов. За первую половину 2015 года компания реализовала 27,3 тысячи а/м, сократив объем на 33%. Оборот за тот же период снизился на 11% – до 53,17 миллиарда рублей.

22 Января 2016 | 14:52
  • Комментарии 0
  • Посещений 3097

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте