Новый концепт – решительные цели
Почти 20 лет назад «Пеликан-Авто» одной из первых вошла в число партнеров Skoda в России. А сейчас, в доказательство своей верности бренду, компания стала пионером в российской сети, первой построив дилерский центр в новом концептуальном решении
Новое предприятие расположилось в северной части Москвы, на 85 км МКАД. И упустить его из виду невозможно. Ярко белое здание с насыщенными акцентами фирменного салатового оттенка Skoda, как магнит, привлекает к себе внимание. Даже несмотря на то, что салон размещается в едином автокомплексе по соседству с двумя другими марками.
Общая площадь дилерского центра Skoda превышает 2 800 кв.м. Демонстрационный зал занимает 540 кв.м, а сервисная зона – 1 400 кв.м. Пропускная способность слесарного цеха, в котором оборудованы 14 постов, позволяет обслуживать 55-60 автомобилей в день в зависимости от сложности ремонта.
По словам президента «Пеликан-Авто» Игоря Малярова, инвестиции в дилерский центр чешской марки составили около 250 миллионов рублей. Срок окупаемости оценивается на уровне до 10 лет. Благодаря запуску нового предприятия компания намерена стать лидером по продажам бренда в столице. По результатам прошедших месяцев 2013 года дилер занимает вторую строчку в рейтинге. Всего в этом году «Пеликан-Авто» планирует реализовать 2,2-2,4 тысячи автомобилей Skoda. Задача на ближайшую перспективу – достичь объема в 3 тысячи машин. Прежний салон дилера, расположенный в районе метро Аэропорт, в настоящее время реконструируется и продолжит работу в качестве дополнительного шоу-рума чешской марки.
Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте