
Реклама компании «Рольф» попала в поле зрения ФАС
По итогам рассмотрения шести дел по рекламе, распространявшейся компанией «Рольф» весной текущего года в Москве посредством рекламных конструкций, СМИ и интернет-площадок, комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ненадлежащей рекламу автомобилей четырех брендов.
Как следует из материалов ведомства, основным выявленным нарушением закона «О рекламе» стал мелкий нечитаемый шрифт, которым были набраны существенные для потребителя сведения. Кроме того, отсутствовало указание организации, предоставляющей услуги кредитования, и имело место искажение информации о товаре.
В результате компании «Рольф», как рекламодателю, фигурирующему в шести ненадлежащих рекламных эпизодах, комиссия ФАС выдала предписание об устранении нарушений закона. Полные тексты решений будут размещены на сайте ведомства в ближайшее время.

0
8449
Новости по теме:
- 23 июня 2025
- Платформа «Рольфа» выходит на вторичку
- 19 июня 2025
- «Газпромнефть-СМ» и «Рольф» запустят сеть СТО
- 9 июня 2025
- «Рольф» вводит трехлетнюю сервисную поддержку
- 3 июня 2025
- «Рольф» стал сервисным партнером СТТ
- 2 июня 2025
- РОАД предлагает запретить прямые продажи
Новости за сегодня:
- 3 июля 2025
- Авторынок в I полугодии просел на 27%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте