
Реклама компании «Рольф» попала в поле зрения ФАС
По итогам рассмотрения шести дел по рекламе, распространявшейся компанией «Рольф» весной текущего года в Москве посредством рекламных конструкций, СМИ и интернет-площадок, комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ненадлежащей рекламу автомобилей четырех брендов.
Как следует из материалов ведомства, основным выявленным нарушением закона «О рекламе» стал мелкий нечитаемый шрифт, которым были набраны существенные для потребителя сведения. Кроме того, отсутствовало указание организации, предоставляющей услуги кредитования, и имело место искажение информации о товаре.
В результате компании «Рольф», как рекламодателю, фигурирующему в шести ненадлежащих рекламных эпизодах, комиссия ФАС выдала предписание об устранении нарушений закона. Полные тексты решений будут размещены на сайте ведомства в ближайшее время.

0
5964
Новости по теме:
- 5 марта 2021
- «Рольф Пулково» стал лучшим дилером Kia
- 2 марта 2021
- «Ключавто» планирует купить ГК «Евразия-Моторс»
- 25 февраля 2021
- «Эксперт РА» подтвердило рейтинг займа «Рольфа»
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 24 февраля 2021
- ФАС выдала предупреждение «Яндексу»
Новости за сегодня:
- 9 марта 2021
- Индекс РОАД начал расти
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте