Реклама компании «Рольф» попала в поле зрения ФАС
По итогам рассмотрения шести дел по рекламе, распространявшейся компанией «Рольф» весной текущего года в Москве посредством рекламных конструкций, СМИ и интернет-площадок, комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ненадлежащей рекламу автомобилей четырех брендов.
Как следует из материалов ведомства, основным выявленным нарушением закона «О рекламе» стал мелкий нечитаемый шрифт, которым были набраны существенные для потребителя сведения. Кроме того, отсутствовало указание организации, предоставляющей услуги кредитования, и имело место искажение информации о товаре.
В результате компании «Рольф», как рекламодателю, фигурирующему в шести ненадлежащих рекламных эпизодах, комиссия ФАС выдала предписание об устранении нарушений закона. Полные тексты решений будут размещены на сайте ведомства в ближайшее время.
- 0
- 7968
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 22 февраля 2024
- Суд передал акции «Рольфа» в пользу государства
- 14 февраля 2024
- «Рольф» реализовал свыше 130 тысяч машин
- 18 января 2024
- Kaiyi выходит на Ozon
- 22 декабря 2023
- Алексей Гуляев возглавил «Рольф»
Новости за сегодня:
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
- 24 апреля 2024
- Совет РОАД обновил состав
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте