PwC: продажи легковых машин могут упасть на 30%

В 2020 году российский рынок легковых автомобилей может сократиться на величину от 3,5% до 30%. Согласно данным PricewaterhouseCoopers (PwC), в первом случае объем продаж составит 1,57 миллиона машин, во втором – 1,14 миллиона.

Сценарий минимального снижения не учитывает стресс-факторов, а его реализация будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и мер поддержки государства, отмечают в компании. Более реалистичный прогноз, названный PwC стрессовым, предусматривает восстановление и стабилизацию цен на нефть к III кварталу 2020 года, снятие большей части ограничений на передвижение и деятельность предприятий в конце весны – начале лета, развитие онлайн-продаж новых автомобилей, сохранение предпочтений потребителей по владению машиной, а также введение дополнительных мер поддержки отрасли.

«Вне зависимости от реализации сценария развития рынка, сложившуюся ситуацию необходимо расценивать как возможность. Цифровизация функции маркетинга предоставляет возможность сокращения затрат при сохранении функционала маркетинга, а также готовит компанию к изменению модели потребления в будущем», – прокомментировала Виктория Синичкина, директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России.

Стоит добавить, что, по данным PwC, в прошлом году денежная емкость российского рынка легковых автомобилей выросла на 7% – до 2,54 триллиона рублей (39,2 млрд долларов; +4%).

Напомним, прогноз BCG предусматривает снижение российского авторынка в 2020 году в диапазоне от 20% до 50%.

29 апреля 2020 | 16:46
  • Комментарии 0
  • Посещений 45721

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте