
Продажи в двух столицах составили треть рынка
По итогам I квартала 2014 года в 50 крупнейших по объему рынка регионах России было продано 509,3 тысячи новых легковых автомобилей. В сравнении с прошлым годом значение практически не изменилось: согласно статистике агентства «Автостат», рост зафиксирован на уровне 0,5%.
Регионы, входящие в первую десятку, обеспечили более половины продаж новых автомобилей в России – 53,5%. При этом динамика двух столиц была лучше, чем у остальных субъектов федерации в среднем. Почти четверть рынка заняли Москва и Подмосковье: реализовано 132,9 тысячи машин (+5,2%). В Санкт-Петербурге продано 32,2 тысячи автомобилей, объем вырос на 7,2%, а доля рынка достигла 5,9%.
Лидером по приросту объема стала Смоленская область: по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 23,2% до 2,7 тысячи автомобилей. Также в пятерку по динамике вошли Нижегородская область (14,7 тысячи, +23,2%), Тульская и Кировская области (6,4 и 3,8 тысячи, +14,7%), Ивановская область (2,9 тысячи, +13,2%).
Аутсайдером I квартала стала Ленинградская область: продажи снизились на 22,1%. Также в числе «антилидеров» Кемеровская область (-20,3%), Дагестан (-18,2%), Ставропольский край (-13,5%) и Тюменская область (-12%).

0
3355
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 25 апреля 2025
- Оборот топ-100 дилеров приблизился к 4 трлн ₽
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте