Продажи в двух столицах составили треть рынка

По итогам I квартала 2014 года в 50 крупнейших по объему рынка регионах России было продано 509,3 тысячи новых легковых автомобилей. В сравнении с прошлым годом значение практически не изменилось: согласно статистике агентства «Автостат», рост зафиксирован на уровне 0,5%.

Регионы, входящие в первую десятку, обеспечили более половины продаж новых автомобилей в России – 53,5%. При этом динамика двух столиц была лучше, чем у остальных субъектов федерации в среднем. Почти четверть рынка заняли Москва и Подмосковье: реализовано 132,9 тысячи машин (+5,2%). В Санкт-Петербурге продано 32,2 тысячи автомобилей, объем вырос на 7,2%, а доля рынка достигла 5,9%.

Лидером по приросту объема стала Смоленская область: по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 23,2% до 2,7 тысячи автомобилей. Также в пятерку по динамике вошли Нижегородская область (14,7 тысячи, +23,2%), Тульская и Кировская области (6,4 и 3,8 тысячи, +14,7%), Ивановская область (2,9 тысячи, +13,2%).

Аутсайдером I квартала стала Ленинградская область: продажи снизились на 22,1%. Также в числе «антилидеров» Кемеровская область (-20,3%), Дагестан (-18,2%), Ставропольский край (-13,5%) и Тюменская область (-12%).

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте