
Продажи Lexus с пробегом выросли на 80%
В январе-сентябре 2016 года официальные дилеры «Тойота Мотор» реализовали свыше 29 тысяч автомобилей с пробегом. Из них на Toyota приходится 23 652 машины (+24% к аналогичному периоду прошлого года), на Lexus – 5 532 машины (+80%).
В то же время российские клиенты приобрели 456 автомобилей с пробегом, сертифицированных по программе Toyota Tested, что на 5% превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж в рамках Lexus Select к январю-сентябрю 2015 года вырос на 13% и составил 162 машины. В настоящий момент 25 дилеров Toyota и 15 партнеров Lexus работают по данным программам.
В 2014 году «Тойота Мотор» запустила также digital-сервис предварительной онлайн-оценки автомобилей с пробегом. За три квартала 2016 года дилеры Toyota и Lexus обработали порядка 41,9 тысячи заявок – почти на 4% больше, чем годом ранее.
Напомним, в сентябре 2016 года «Тойота Мотор» представила новый инструмент подбора автомобиля с пробегом – интернет-шоу-рум Autoselect.ru. Сервис обеспечивает централизованный доступ к информации о подержанных машинах различных брендов, представленных в дилерских центрах Toyota и Lexus по всей России.

0
3314
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте