Продажи Lexus с пробегом выросли на 80%
В январе-сентябре 2016 года официальные дилеры «Тойота Мотор» реализовали свыше 29 тысяч автомобилей с пробегом. Из них на Toyota приходится 23 652 машины (+24% к аналогичному периоду прошлого года), на Lexus – 5 532 машины (+80%).
В то же время российские клиенты приобрели 456 автомобилей с пробегом, сертифицированных по программе Toyota Tested, что на 5% превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж в рамках Lexus Select к январю-сентябрю 2015 года вырос на 13% и составил 162 машины. В настоящий момент 25 дилеров Toyota и 15 партнеров Lexus работают по данным программам.
В 2014 году «Тойота Мотор» запустила также digital-сервис предварительной онлайн-оценки автомобилей с пробегом. За три квартала 2016 года дилеры Toyota и Lexus обработали порядка 41,9 тысячи заявок – почти на 4% больше, чем годом ранее.
Напомним, в сентябре 2016 года «Тойота Мотор» представила новый инструмент подбора автомобиля с пробегом – интернет-шоу-рум Autoselect.ru. Сервис обеспечивает централизованный доступ к информации о подержанных машинах различных брендов, представленных в дилерских центрах Toyota и Lexus по всей России.
- 0
- 3120
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 19 марта 2024
- Кузбасские центры Toyota и Lexus уйдут с молотка
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте