Премиум на вторичке: средняя цена выросла на 30%
В I квартале продажи автомобилей премиальных брендов не старше трех лет на вторичном рынке выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных «Авито Авто». Средняя стоимость таких машин за год увеличилась на 30% (до 3,45 млн рублей), а по отношению к IV кварталу 2020 года – на 11%.
Больше всего премиальных автомобилей в возрасте до трех лет было реализовано в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На долю столичной агломерации пришлось 46,2% от общего объема продаж в этом сегменте. Петербург и Ленобласть заняли еще 13,9% рынка. В топ-5 регионов с наиболее высоким спросом также вошли Краснодарский край (7,5%), Татарстан (3,5%) и Ростовская область (2,4%).
Средняя стоимость премиальных автомобилей в возрасте до трех лет по итогам января-марта оказалась заметно выше средней по стране в Новосибирской области (5,3 млн рублей), Дагестане (5,03 млн) и Алтайском крае (4,75 млн). Одни из самых доступных цен – в Архангельской (2,98 млн рублей) и Ростовской (3,1 млн) областей.
На правах информационного партнерства
- 0
- 2250
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
- 23 апреля 2024
- Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 19 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» запускает доставку для дилеров
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте