
Porsche перешагнул 6-тысячную отметку
По итогам 2019 года продажи Porsche в России увеличились на 18% и составили 6 023 автомобиля. Самой популярной моделью стал Cayenne: покупателям передано 3 666 кроссоверов (+29%). Реализация Macan выросла на 12% (1 622 а/м), однако Panamera (455 а/м; -10%) и семейство Boxster/Cayman (76 а/м; -30%) уменьшили объемы. Porsche 911 завершил год с прежним результатом в 204 машины.
В секторе корпоративных продаж «Порше Руссланд» удалось достигнуть двукратного увеличения количества клиентов. В то же время повысился интерес к эксклюзивным элементам оснащения (+28%) и индивидуальным опциям (+10%) автомобилей. В прошлом году дилерская сеть Porsche, состоящая из 24 полноформатных автоцентров и одного сервисного партнера, пополнилась двумя новыми предприятиями – в Ижевске и Минеральных Водах. Наконец, центр спортивного вождения в России отметил пятилетие: за этот период его ездовыми программами воспользовались более 26 тысяч человек.
«Результат 2019 года стал подтверждением правильности курса, взятого компанией на расширение присутствия в России. Это очевидно во всех областях деятельности компании: новые модели Porsche, представляемые на рынке, высокая популярность ездовых программ центра вождения Porsche, активность наших дилерских центров в работе с клиентами марки. Я очень рад и горд достигнутыми результатами и чрезвычайно признателен всей команде Porsche в России за проделанную работу. Число наших клиентов растет, и мы планируем продолжать радовать их интересными премьерами и событиями в 2020 году», – прокомментировал генеральный директор «Порше Руссланд» Томас Штерцель.

0
9402
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 25 апреля 2025
- Оборот топ-100 дилеров приблизился к 4 трлн ₽
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте