
Porsche перешагнул 6-тысячную отметку
По итогам 2019 года продажи Porsche в России увеличились на 18% и составили 6 023 автомобиля. Самой популярной моделью стал Cayenne: покупателям передано 3 666 кроссоверов (+29%). Реализация Macan выросла на 12% (1 622 а/м), однако Panamera (455 а/м; -10%) и семейство Boxster/Cayman (76 а/м; -30%) уменьшили объемы. Porsche 911 завершил год с прежним результатом в 204 машины.
В секторе корпоративных продаж «Порше Руссланд» удалось достигнуть двукратного увеличения количества клиентов. В то же время повысился интерес к эксклюзивным элементам оснащения (+28%) и индивидуальным опциям (+10%) автомобилей. В прошлом году дилерская сеть Porsche, состоящая из 24 полноформатных автоцентров и одного сервисного партнера, пополнилась двумя новыми предприятиями – в Ижевске и Минеральных Водах. Наконец, центр спортивного вождения в России отметил пятилетие: за этот период его ездовыми программами воспользовались более 26 тысяч человек.
«Результат 2019 года стал подтверждением правильности курса, взятого компанией на расширение присутствия в России. Это очевидно во всех областях деятельности компании: новые модели Porsche, представляемые на рынке, высокая популярность ездовых программ центра вождения Porsche, активность наших дилерских центров в работе с клиентами марки. Я очень рад и горд достигнутыми результатами и чрезвычайно признателен всей команде Porsche в России за проделанную работу. Число наших клиентов растет, и мы планируем продолжать радовать их интересными премьерами и событиями в 2020 году», – прокомментировал генеральный директор «Порше Руссланд» Томас Штерцель.

0
9360
Новости по теме:
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
- 10 апреля 2025
- Почти все дилеры прибавили на вторичке
- 9 апреля 2025
- «Солярис» вошел в топ-10 авторынка
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте