Половина вторички – российские и японские марки
По итогам 2020 года на долю отечественных брендов пришлось 30,6% продаж на вторичном рынке. На втором месте по востребованности оказались японские марки, которые, по данным «Авито Авто», заняли 19,2%. В топ-5 вошли также «немцы» (14,2%), «корейцы» (13,1%) и «американцы» (9,1%). В свою очередь, на долю французских автомобилей пришлось 5,4% вторичного рынка, а чешские и китайские заняли менее 2%.
Средняя стоимость отечественных машин по итогам прошлого года составила 120 тысяч рублей – на 4% больше, чем годом ранее. Автомобили с пробегом японских марок в среднем предлагаются за 455 тысяч рублей (+3%), немецких – за 479 тысяч (+6%). Сильнее других в топ-5 подорожали за год корейские бренды (+10%), средняя цена которых составили 445 тысяч рублей. Наконец, марки из США обходились покупателям в среднем в 300 тысяч рублей (+1%).
Автомобили отечественных брендов занимают первое место по доле продаж на вторичном авторынке в абсолютном большинстве регионов страны. Наиболее популярны они в Волгоградской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, а также в Ставропольском крае. В каждом из этих регионов российские машины занимают свыше 40% рынка.
В то же время в Алтайском и Красноярском краях, а также Иркутской, Новосибирской и Омской областях отечественные марки уступают японским. Кроме того, в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области российские автомобили в 2020 году оказались на четвертом месте, уступив «немцам», «японцам» и «корейцам». Реже всего отечественные машины с пробегом приобретают в Калининградской области, где их доля составляет 2,3%.
- 0
- 3087
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 15 марта 2024
- Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11,5%
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте