Подписка на Hyundai: одобрено более 2 тысяч заявок
В рамках международного форума «Открытые инновации», который проходит в ИЦ «Сколково», компания Hyundai поделилась первыми результатами работы онлайн-приложения Hyundai Mobility. Проект был анонсирован в конце лета.
По словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, за неделю, прошедшую с момента запуска приложения 14 октября, более 10,5 тысячи человек скачали его на смартфоны. Из них более 2 тысяч пользователей получили одобрение заявок, а свыше 30 человек уже забрали автомобили по подписке в прошедшие выходные. Наибольшей популярностью среди четырех предложенных моделей пользуются кроссоверы Santa Fe и Tucson.
До конца текущего года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует запустить сервис в Санкт-Петербурге, а до середины следующего – предоставить возможность его использования жителям всех городов с населением более миллиона человек.
- 0
- 7027
Новости по теме:
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 13 марта 2024
- «Фреш» запустил платформу онлайн-автокредитов
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте