Подписка на Hyundai: одобрено более 2 тысяч заявок

В рамках международного форума «Открытые инновации», который проходит в ИЦ «Сколково», компания Hyundai поделилась первыми результатами работы онлайн-приложения Hyundai Mobility. Проект был анонсирован в конце лета.

По словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, за неделю, прошедшую с момента запуска приложения 14 октября, более 10,5 тысячи человек скачали его на смартфоны. Из них более 2 тысяч пользователей получили одобрение заявок, а свыше 30 человек уже забрали автомобили по подписке в прошедшие выходные. Наибольшей популярностью среди четырех предложенных моделей пользуются кроссоверы Santa Fe и Tucson.

До конца текущего года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует запустить сервис в Санкт-Петербурге, а до середины следующего – предоставить возможность его использования жителям всех городов с населением более миллиона человек.

22 Октября 2019 | 14:53
  • Комментарии 0
  • Посещений 2934

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте