
Первые 100 кроссоверов Kaptur проданы онлайн
С июня 2016 года дилерами Renault в России продано 100 автомобилей Kaptur с помощью онлайн-шоу-рума, доступного на сайте производителя.
Наибольшей популярностью пользуется модификация с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией. В ближайшее время ожидается появление версий с вариатором, которые пока доступны для предзаказа только на сайте дистрибьютора.
Онлайн-шоу-рум – это специальный раздел на сайте renault.ru, где можно познакомиться с новым кроссовером Renault Kaptur, зарезервировать автомобиль и внести предоплату. На сегодняшний день к инновационной программе подключено 54 дилерских центра в 32 городах.
Подобные онлайн-сервисы уже появлялись в России в разное время. Ранее АвтоВАЗ запустил продажи автомобилей на базе портала для заказа машин с региональных складов по всей стране. Еще один проект – поставки автомобилей с помощью площадок AliExpress и SPSR Express – планировал запустить Lifan. Посредством сети Интернет дистрибьюторы начали продавать и запчасти. Такие веб-ресурсы были разработаны УАЗом и Mitsubishi, а еще один инновационный способ продажи автомобилей недавно освоила Chery – с помощью телевидения.

0
2547
Новости по теме:
- 20 февраля 2021
- АвтоВАЗ закончил год с убытком
- 12 февраля 2021
- В Подмосковье построили склад для Renault-Nissan
- 28 января 2021
- Новый Duster встал на конвейер завода Renault
- 25 января 2021
- Nissan: 3 тысячи машин забронировано онлайн
- 20 января 2021
- Учебный центр Bosch внедрил онлайн-инструменты
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте