
Первые 100 кроссоверов Kaptur проданы онлайн
С июня 2016 года дилерами Renault в России продано 100 автомобилей Kaptur с помощью онлайн-шоу-рума, доступного на сайте производителя.
Наибольшей популярностью пользуется модификация с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией. В ближайшее время ожидается появление версий с вариатором, которые пока доступны для предзаказа только на сайте дистрибьютора.
Онлайн-шоу-рум – это специальный раздел на сайте renault.ru, где можно познакомиться с новым кроссовером Renault Kaptur, зарезервировать автомобиль и внести предоплату. На сегодняшний день к инновационной программе подключено 54 дилерских центра в 32 городах.
Подобные онлайн-сервисы уже появлялись в России в разное время. Ранее АвтоВАЗ запустил продажи автомобилей на базе портала для заказа машин с региональных складов по всей стране. Еще один проект – поставки автомобилей с помощью площадок AliExpress и SPSR Express – планировал запустить Lifan. Посредством сети Интернет дистрибьюторы начали продавать и запчасти. Такие веб-ресурсы были разработаны УАЗом и Mitsubishi, а еще один инновационный способ продажи автомобилей недавно освоила Chery – с помощью телевидения.

0
3326
Новости по теме:
- 30 ноября 2022
- «АльфаСтрахование» оценит убытки с помощью ИИ
- 30 ноября 2022
- Минпромторг отказался выделить льготы на Renault
- 29 ноября 2022
- РН Банк перейдет под крыло АвтоВАЗа
- 22 ноября 2022
- Банк «Открытие» подключил онлайн-агрегатор каско
- 1 ноября 2022
- АвтоВАЗ запустил онлайн-магазин новых машин
Новости за сегодня:
- 23 марта 2023
- АвтоВАЗ назначил директора петербургского завода
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте