Первые 100 кроссоверов Kaptur проданы онлайн

С июня 2016 года дилерами Renault в России продано 100 автомобилей Kaptur с помощью онлайн-шоу-рума, доступного на сайте производителя.

Наибольшей популярностью пользуется модификация с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией. В ближайшее время ожидается появление версий с вариатором, которые пока доступны для предзаказа только на сайте дистрибьютора.

Онлайн-шоу-рум – это специальный раздел на сайте renault.ru, где можно познакомиться с новым кроссовером Renault Kaptur, зарезервировать автомобиль и внести предоплату. На сегодняшний день к инновационной программе подключено 54 дилерских центра в 32 городах.

Подобные онлайн-сервисы уже появлялись в России в разное время. Ранее АвтоВАЗ запустил продажи автомобилей на базе портала для заказа машин с региональных складов по всей стране. Еще один проект – поставки автомобилей с помощью площадок AliExpress и SPSR Express – планировал запустить Lifan. Посредством сети Интернет дистрибьюторы начали продавать и запчасти. Такие веб-ресурсы были разработаны УАЗом и Mitsubishi, а еще один инновационный способ продажи автомобилей недавно освоила Chery – с помощью телевидения.

18 августа 2016 | 13:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 3614

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте