
Первые 100 кроссоверов Kaptur проданы онлайн
С июня 2016 года дилерами Renault в России продано 100 автомобилей Kaptur с помощью онлайн-шоу-рума, доступного на сайте производителя.
Наибольшей популярностью пользуется модификация с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией. В ближайшее время ожидается появление версий с вариатором, которые пока доступны для предзаказа только на сайте дистрибьютора.
Онлайн-шоу-рум – это специальный раздел на сайте renault.ru, где можно познакомиться с новым кроссовером Renault Kaptur, зарезервировать автомобиль и внести предоплату. На сегодняшний день к инновационной программе подключено 54 дилерских центра в 32 городах.
Подобные онлайн-сервисы уже появлялись в России в разное время. Ранее АвтоВАЗ запустил продажи автомобилей на базе портала для заказа машин с региональных складов по всей стране. Еще один проект – поставки автомобилей с помощью площадок AliExpress и SPSR Express – планировал запустить Lifan. Посредством сети Интернет дистрибьюторы начали продавать и запчасти. Такие веб-ресурсы были разработаны УАЗом и Mitsubishi, а еще один инновационный способ продажи автомобилей недавно освоила Chery – с помощью телевидения.

0
3867
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте