
Онлайн-шоу-рум Renault: продано 10 тысяч машин
С момента запуска онлайн-шоу-рума «Рено Россия» в июне 2016 года продано уже 10 тысяч автомобилей. Наибольшим спросом пользуется SUV-линейка Renault – Duster (32% от общего объема заказов) и Kaptur (31%).
Сегодня клиентам доступен не только весь модельный ряд французской марки, но и дополнительные сервисы. Так, в январе 2017 года появилась возможность дистанционного оформления кредита. Тогда же «Рено Россия» заключила соглашение с компанией «Яндекс.Деньги»: прием платежей обеспечивает платежное решение «Яндекс.Касса». Кроме того, с ноября клиенты онлайн-шоу-рума могут добавить к автомобилю допоборудование уже на этапе оформления и оплаты заказа.
В настоящее время к онлайн-шоу-руму подключен 121 дилерский центр в 80 городах России. В рамках этого проекта наибольшее количество заказов оформляют клиенты из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти.

0
5970
Новости по теме:
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте