
Онлайн-шоу-рум Renault: продано 10 тысяч машин
С момента запуска онлайн-шоу-рума «Рено Россия» в июне 2016 года продано уже 10 тысяч автомобилей. Наибольшим спросом пользуется SUV-линейка Renault – Duster (32% от общего объема заказов) и Kaptur (31%).
Сегодня клиентам доступен не только весь модельный ряд французской марки, но и дополнительные сервисы. Так, в январе 2017 года появилась возможность дистанционного оформления кредита. Тогда же «Рено Россия» заключила соглашение с компанией «Яндекс.Деньги»: прием платежей обеспечивает платежное решение «Яндекс.Касса». Кроме того, с ноября клиенты онлайн-шоу-рума могут добавить к автомобилю допоборудование уже на этапе оформления и оплаты заказа.
В настоящее время к онлайн-шоу-руму подключен 121 дилерский центр в 80 городах России. В рамках этого проекта наибольшее количество заказов оформляют клиенты из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти.

0
5045
Новости по теме:
- 3 февраля 2023
- АвтоВАЗ сократил объем продаж всего на 3%
- 31 января 2023
- Тарифы по каско выросли на четверть
- 19 января 2023
- За 11 месяцев производство машин упало на 67%
- 18 января 2023
- Авторынок ЕС сократился на 5% в 2022 году
- 17 января 2023
- Средняя цена электромобилей упала почти вдвое
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте