
Онлайн-шоу-рум Renault привлек 8 тысяч клиентов
С момента запуска онлайн-шоу-рума «Рено Россия», который состоялся в июне 2016 года, реализовано уже 8 тысяч автомобилей. Из них 2,5 тысячи пришлось на кроссовер Renault Kaptur.
Реализовав задачу по расширению представленного в онлайн-шоу-руме модельного ряда, компания приступила к внедрению новых сервисов и продуктов. В частности, функционал проекта пополнился аксессуарами Renault. Теперь клиенты онлайн-шоу-рума смогут не только приобрести понравившийся автомобиль, но и добавить к нему необходимые опции уже на этапе оформления и оплаты заказа в Интернете.
В настоящее время сервис предлагает аксессуары, которые в зависимости от модели и комплектации пользуются наибольшей популярностью. В дальнейшем «Рено Россия» планирует расширить ассортимент. В него входит допоборудование, включая охранные системы и парктроник, а также зимняя резина, защита радиатора и коврики в салон.

0
4152
Новости по теме:
- 20 февраля 2021
- АвтоВАЗ закончил год с убытком
- 12 февраля 2021
- В Подмосковье построили склад для Renault-Nissan
- 28 января 2021
- Новый Duster встал на конвейер завода Renault
- 25 января 2021
- Nissan: 3 тысячи машин забронировано онлайн
- 20 января 2021
- Учебный центр Bosch внедрил онлайн-инструменты
Новости за сегодня:
- 3 марта 2021
- РГС Банк прокредитовал «Важную персону – Авто»
- 3 марта 2021
- ВТБ: выдачи автокредитов прибавят 20%
- 3 марта 2021
- В «Киа Уверен» добавились еще 11 дилеров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте