
Онлайн-шоу-рум Renault привлек 8 тысяч клиентов
С момента запуска онлайн-шоу-рума «Рено Россия», который состоялся в июне 2016 года, реализовано уже 8 тысяч автомобилей. Из них 2,5 тысячи пришлось на кроссовер Renault Kaptur.
Реализовав задачу по расширению представленного в онлайн-шоу-руме модельного ряда, компания приступила к внедрению новых сервисов и продуктов. В частности, функционал проекта пополнился аксессуарами Renault. Теперь клиенты онлайн-шоу-рума смогут не только приобрести понравившийся автомобиль, но и добавить к нему необходимые опции уже на этапе оформления и оплаты заказа в Интернете.
В настоящее время сервис предлагает аксессуары, которые в зависимости от модели и комплектации пользуются наибольшей популярностью. В дальнейшем «Рено Россия» планирует расширить ассортимент. В него входит допоборудование, включая охранные системы и парктроник, а также зимняя резина, защита радиатора и коврики в салон.

0
5435
Новости по теме:
- 27 ноября 2023
- «Тинькофф Авто» и «Москвич» подписали меморандум
- 22 ноября 2023
- Дилеры Renault подали в суд на французский концерн
- 15 ноября 2023
- «Финуслуги» запустили сервис оценки автомобиля
- 30 октября 2023
- РТДС подал иск к Renault более чем на 500 млн
- 20 октября 2023
- Chery и Ozon: расширение географии онлайн-продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте