Онлайн-шоу-рум Renault привлек 8 тысяч клиентов
С момента запуска онлайн-шоу-рума «Рено Россия», который состоялся в июне 2016 года, реализовано уже 8 тысяч автомобилей. Из них 2,5 тысячи пришлось на кроссовер Renault Kaptur.
Реализовав задачу по расширению представленного в онлайн-шоу-руме модельного ряда, компания приступила к внедрению новых сервисов и продуктов. В частности, функционал проекта пополнился аксессуарами Renault. Теперь клиенты онлайн-шоу-рума смогут не только приобрести понравившийся автомобиль, но и добавить к нему необходимые опции уже на этапе оформления и оплаты заказа в Интернете.
В настоящее время сервис предлагает аксессуары, которые в зависимости от модели и комплектации пользуются наибольшей популярностью. В дальнейшем «Рено Россия» планирует расширить ассортимент. В него входит допоборудование, включая охранные системы и парктроник, а также зимняя резина, защита радиатора и коврики в салон.
- 0
- 5909
Новости по теме:
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
- 7 ноября 2024
- Т-Банк представил экосистему «Сфера Авто»
- 26 сентября 2024
- «Гранта», «Веста» и Rio лидируют на «СберАвто»
- 16 сентября 2024
- Exeed запускает онлайн-бронирование
- 27 августа 2024
- «СберАвто» и «Фит Сервис» объединяют усилия
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте