Омск стал пионером в российской сети Datsun

В Омске начал работу дебютный дилерский центр Datsun в России. Партнером бюджетной японской марки выступила ГК «Евразия Моторс».

Процесс строительства центра занял около года. Он расположился по соседству с действующим салоном Nissan, открытым компанией весной 2012 года. Площадь шоу-рума занимает 430 кв.м. Сервисные мощности объединены с Nissan, под Datsun выделено два поста. До конца года дилер намерен реализовать порядка 300 машин. Инвестиции в проект в компании не раскрывают, отмечая, что ориентировочный срок окупаемости – пять лет.

ГК «Евразия Моторс» была образована в 2010 году путем разделения активов «Автоцентра Барс» между акционерами на две компании («Барс-Запад» и «Евразия Моторс»). Портфель включает семь иностранных брендов. До конца 2015 года группа также планирует открыть второй салон Nissan в Омске. «Евразия Моторс» входит в топ-100 дилерских холдингов: согласно оценке «АвтоБизнесРевю», в прошлом году компания на 5,5% увеличила реализацию новых машин (5 529 а/м).

На первом этапе продажи Datsun в России будут осуществлять 25 дилерских центров. При этом уже к концу 2014 года сеть марки будет насчитывать 64 шоу-рума. В текущем году производитель рассчитывает продать 35 тысяч машин, а в будущем году намерен увеличить объем почти в три раза. Изначально модельная линейка Datsun будет представлена седаном B-класса On-Do, к которому в начале 2015 года добавится хэтчбек Mi-Do.

8 августа 2014 | 10:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 3711

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте