Новый директор Harley-Davidson в России

Компания «Харли-Дэвидсон Рус» сообщает о назначении нового руководителя. Марку Harley-Davidson в России, Казахстане и Белоруссии возглавил Николай Попков, прежде занимавший должность менеджера по развитию дилерской сети.

Николай Попков окончил МГИМО, факультет международных экономических отношений, стажировался в МИД РФ. Работал с брендами Toyota, Lexus и Porsche, пройдя путь от специалиста по логистике до руководителя отдела развития дилерской сети. В 2013 году присоединился к команде Harley-Davidson в должности менеджера по развитию дилерской сети. Под его началом открыты 12 дилерских предприятий, составляющих основу сети Harley-Davidson в регионе. С декабря 2017 года Николай Попков исполнял обязанности генерального директора «Харли-Дэвидсон Рус», совмещая их с руководством направления по развитию дилерской сети.

«Конечно же, я польщен доверием компании, которая оценила мой вклад в общее дело. Harley-Davidson в I квартале 2018 года показала впечатляющие результаты, и мы планируем удержать эту планку, успешно закончив год и достигнув наших целей по продажам, – комментирует Николай Попков. – Однако я четко понимаю, какую степень ответственности возлагает на меня это назначение в текущей ситуации. Российский моторынок находится не в лучшей форме, и мы пока не видим объективных предпосылок для изменения тренда. Это предъявляет серьезные требования к оперативности принятия управленческих решений, поэтому адаптироваться придется “на лету”. С другой стороны, это серьезный вызов и проверка для команды. Выпуск новых моделей в этом году позволил войти и закрепиться в абсолютно новых для нас сегментах».

По словам Николая Попкова, приоритетными задачами на новом посту станут не только сохранение и рост продаж, но и существенные изменения в работе с дилерскими предприятиями. Сегодня Harley-Davidson присутствует практически во всех крупных городах России и СНГ: от Минска до Владивостока. В то же время дальнейшее развитие останется возможным только при сохранении и улучшении инвестиционной привлекательности бизнеса Harley-Davidson. В ближайший год компания сосредоточится в первую очередь на прибыльности и финансовой стабильности дилерских предприятий.

«На российском рынке уже устоялась определенная парадигма общения между представительством и дилером, но времена, когда компании работали на показатели, порой в отрыве от взаимных интересов, прошли, – продолжает Николай Попков. – Теперь, как никогда, важны объединение вокруг общей цели и совместная работа. Поэтому мы планируем сделать все регламенты работы для дилеров максимально удобными и гибкими. Также мы планируем сосредоточиться на повышении рентабельности дилерских центров. Современный российский рынок заставляет находить новые форматы партнерского взаимодействия. И они в первую очередь лежат в плоскости профессионального финансового менеджмента и более гибкого подхода к управлению изменениями. Ну и, конечно, мы продолжаем планомерно расширять сеть наших дилерских центров. Через два месяца состоится торжественное открытие нового дилерского центра в Нижнем Новгороде».

4 июня 2018 | 13:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 6220

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте