Новый директор Harley-Davidson в России
Компания «Харли-Дэвидсон Рус» сообщает о назначении нового руководителя. Марку Harley-Davidson в России, Казахстане и Белоруссии возглавил Николай Попков, прежде занимавший должность менеджера по развитию дилерской сети.
Николай Попков окончил МГИМО, факультет международных экономических отношений, стажировался в МИД РФ. Работал с брендами Toyota, Lexus и Porsche, пройдя путь от специалиста по логистике до руководителя отдела развития дилерской сети. В 2013 году присоединился к команде Harley-Davidson в должности менеджера по развитию дилерской сети. Под его началом открыты 12 дилерских предприятий, составляющих основу сети Harley-Davidson в регионе. С декабря 2017 года Николай Попков исполнял обязанности генерального директора «Харли-Дэвидсон Рус», совмещая их с руководством направления по развитию дилерской сети.
«Конечно же, я польщен доверием компании, которая оценила мой вклад в общее дело. Harley-Davidson в I квартале 2018 года показала впечатляющие результаты, и мы планируем удержать эту планку, успешно закончив год и достигнув наших целей по продажам, – комментирует Николай Попков. – Однако я четко понимаю, какую степень ответственности возлагает на меня это назначение в текущей ситуации. Российский моторынок находится не в лучшей форме, и мы пока не видим объективных предпосылок для изменения тренда. Это предъявляет серьезные требования к оперативности принятия управленческих решений, поэтому адаптироваться придется “на лету”. С другой стороны, это серьезный вызов и проверка для команды. Выпуск новых моделей в этом году позволил войти и закрепиться в абсолютно новых для нас сегментах».
По словам Николая Попкова, приоритетными задачами на новом посту станут не только сохранение и рост продаж, но и существенные изменения в работе с дилерскими предприятиями. Сегодня Harley-Davidson присутствует практически во всех крупных городах России и СНГ: от Минска до Владивостока. В то же время дальнейшее развитие останется возможным только при сохранении и улучшении инвестиционной привлекательности бизнеса Harley-Davidson. В ближайший год компания сосредоточится в первую очередь на прибыльности и финансовой стабильности дилерских предприятий.
«На российском рынке уже устоялась определенная парадигма общения между представительством и дилером, но времена, когда компании работали на показатели, порой в отрыве от взаимных интересов, прошли, – продолжает Николай Попков. – Теперь, как никогда, важны объединение вокруг общей цели и совместная работа. Поэтому мы планируем сделать все регламенты работы для дилеров максимально удобными и гибкими. Также мы планируем сосредоточиться на повышении рентабельности дилерских центров. Современный российский рынок заставляет находить новые форматы партнерского взаимодействия. И они в первую очередь лежат в плоскости профессионального финансового менеджмента и более гибкого подхода к управлению изменениями. Ну и, конечно, мы продолжаем планомерно расширять сеть наших дилерских центров. Через два месяца состоится торжественное открытие нового дилерского центра в Нижнем Новгороде».
- 0
- 6651
Новости по теме:
- 4 февраля 2025
- Назначен новый директор сети сервисов Caready
- 3 февраля 2025
- Виталий Хватов перешел в «Делимобиль»
- 17 января 2025
- Назначен директор брендов Exeed и Exlantix
- 14 ноября 2024
- «Авито Авто» назначил директора направления
- 22 октября 2024
- «Луидор» возглавил Сергей Гусев
Новости за сегодня:
- 5 февраля 2025
- АЕБ: авторынок в январе вырос на 9%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте