
Nissan в РФ: обновление линейки и уход Datsun
Компания Nissan объявила о намерении реструктурировать бизнес в России и полностью обновить модельную линейку в ближайшие четыре года. Марка планирует укрепить свои позиции в классе кроссоверов и внедорожников, а также впервые представить на нашем рынке электромобиль.
Основное внимание Nissan будет уделено обновлению в сегментах B-SUV, C-SUV и D-SUV. На российский рынок будут выведены как новые, так и обновленные модели. В компании подчеркивают, что все они в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility будут оснащены системой помощи водителю и connectivity-возможностями. В свою очередь, завод и исследовательский центр в Санкт-Петербурге продолжат работу.
Одновременно с этим принято решение о завершении производства в декабре 2020 года автомобилей Datsun на АвтоВАЗе (выпускаются в Тольятти с 2014 года). В компании рассчитывают, что это позволит консолидировать ресурсы и укрепить позиции Nissan в России. При этом политика предоставления гарантии останется без изменений. Компания также продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для более чем 130 тысяч владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan.
«Компания Nissan намерена оставаться активным участником российского рынка и продолжать инвестиции для обеспечения устойчивого роста нашего бизнеса в будущем. Мы знаем, что кроссоверы и внедорожники, такие как Qashqai, X-Trail и Murano, пользуются особой популярностью у российских потребителей. Эти модели адаптированы к локальным условиям эксплуатации и производятся в России, и в ближайшие годы мы представим их обновленные версии. Более того, мы планируем предоставить покупателям в России возможность официально приобрести электрический автомобиль Nissan», – прокомментировал Фрэнк Торрес, вице-президент, отвечающий за операции Nissan в России.
Решение о завершении производства Datsun не затрагивает другие рынки, на которых представлен бренд, и не влияет на работу Infiniti в России, добавили в компании. Днем ранее альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию.

0
18632
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- «Автотор» расширяет линейку брендов
- 11 апреля 2025
- Выбор автомобилей SUV вырос в полтора раза
- 10 марта 2025
- Выпуск электромобилей «Атом» стартует в июле
- 29 января 2025
- Zeekr привлекает наибольший интерес покупателей
- 28 января 2025
- JAC продолжает обновление сети
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте