Nissan теснит Renault и «корейцев» в регионах

В российских регионах прослеживается отчетливая тенденция роста интереса покупателей к бренду Nissan. Как свидетельствует статистика «АвтоБизнесРевю», по результатам I полугодия 2014 года японский бренд стал лидером среди иномарок в трех городах, входящих в топ-50 по объему авторынка (без учета двух столиц).

В списке покоренных Nissan числятся Барнаул, Калуга и Липецк. В каждом из этих городов «японец» демонстрирует рост на уровне 30-40%, а доля рынка иномарок колеблется в пределах 12-15%. В частности, в Барнауле Nissan обошел Hyundai, Chevrolet, Renault и Toyota (у всех, кроме Toyota, двузначное снижение), в Калуге опередил Chevrolet, Renault и Volkswagen, а в Липецке сместил с пьедестала Renault. Кроме того, в Мурманске японский бренд лишь на один автомобиль отстает от лидирующего Renault.

Одновременно позиции Nissan усиливаются и в городах-миллионерах. Так, в Нижнем Новгороде марка вошла в тройку лидеров, поднявшись с восьмого места, а в Екатеринбурге и Новосибирске опередила корейские бренды Hyundai и Kia. В каждом из этих городов Nissan показал наивысшую динамику в первой десятке – рост составил 75%, 29% и 57% соответственно. В Омске «японец» разделил третью строчку с Renault (продажи выросли на 83% против 26% у «француза»), а в Красноярске уровень покупательских симпатий в 2,5 раза превысил прошлогодние показатели на фоне снижения реализации Hyundai и Renault.

Напомним, что по итогам I полугодия в России продано 1,23 миллиона автомобилей, что на 7,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Лидерство на рынке удерживает «Лада», а самой востребованной иномаркой остается Kia. Nissan в общероссийском рейтинге занимает пятую строчку и демонстрирует лучшую динамику в топ-25 брендов (+29% по итогам шести месяцев года).

31 июля 2014 | 17:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 3542

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте